Самые скачиваемые файлы

Resident Evil 6

Со дня ужасной катастрофы в Раккун-Сити, произошедшей вследствие распространения некоего Т-вируса прошло пятнадцать долгих лет. Как вы знаете, всему виной стала халатность рабочего персонала корпорации Umbrella, приведшая к непоправимым последствиям.

Tekken Tag Tournament 2

Tekken Tag Tournament 2 — девятая игра из серии файтингов Tekken. Вторая часть «турнира», не затрагивающего основной сюжет игры. Была выпущена в Японии на аркадных автоматах в 2011 году.

Tomb Raider Game of the Year (2013)

Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой.

Medal of Honor Warfighter

Medal of Honor Warfighter — агрессивная, жесткая, реалистичная игра, в которой вы выступаете в роли бойца одного из элитных подразделений армии США. В разработке сценария принимали участие действующие оперативники подобных спецотрядов.

Watch Dogs

Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы.

Vigilante 8

 В середине 70-х на юге Америки действовала банда «Койоты», наводившая страх и ужас на мирных граждан страны. И только восьмерка отважных героев решились бросить им вызов и остановить беззаконие! Вас ожидают увлекательные приключения на всей территории США, бои на машинах, вооруженных самым передовым оружием, и замечательная музыка.

Resident Evil Code: Veronica (rus)

Действие игры происходит спустя три месяца после событий Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. Игра начинается на небольшом острове Рокфорт, принадлежащем корпорации Амбрелла и где содержится под стражей главная героиня игры — Клэр Рэдфилд .

100 игр SEGA для Android

Новая коллекция игр от популярной игровой консоли SEGA для платформы Android. Все игры абсолютно нетребовательны к ресурсам, запускаюся даже на слабых процессорах.

Золотая коллекция - 130 игр SEGA на Android

Золотая коллекция хитовых игр SEGA, оптимизированная для системы Android, которая просто обязана быть "на полке" любого, уважающего себя геймера! Ведь со многих этих игровых хитов начали свою историю такие игры как Soul Calibur (Soul Blade),Tom and Jerry, Worms, Road Rash и многие другие.

Ex Machina - Анталогия (2005-2007)

Ex Machina — российская компьютерная игра, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука. Сочетает черты автосимулятора, аркады и RPG.

Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation (2016)

Экстренный вызов 112 – это полностью детальное моделирование насыщенной событиями из жизни большого городского отдела пожарной охраны. Игра была разработана в сотрудничестве и по образцу пожарной бригады Мюльхайм (Mülheim), Германия.

Leap Day

Leap Day - Игра отлично подойдет для любителей олдскульных платформеров с их невероятной сложностью. Leap Day сумеет вас покорить сочетанием ретро-элементов с оригинальной механикой геймплея.

(Linux) Sid Meier’s Civilization VI (2016) [Ru/Multi] (1.0.0.56/dlc) SteamRip ACTiVATED torrent :: NNM-Club

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Sky8.ru » Игровые системы и др.

Ваш любимый раздел на сайте?

Онлайн игры (Dendy, SEGA и т.п.)
Раздел новостей GB
Раздел новостей PG
Игровые посты (PC, Android и т.п)
Видео от «Игромании»
Видео-прохождения
Dendy «Новая Реальность»
Раздел «Эмуляторы для PC»
Что-то другое..
Видео
Новостная лента
Новая часть Sniper Ghost Warrior отправит игроков в Сибирь
Польская компания CI Games анонсировала продолжение серии тактических шутеров Sniper Ghost Warrior с подзаголовком Contracts.
Tropico 6 не выйдет в этом году
Издательство Kalypso Media сообщило, что экономическая стратегия Tropico 6 не поспеет на прилавки магазинов до конца этого года.
DICE показала отрывок из «Королевской битвы» в Battlefield V
Студия DICE выпустила новый трейлер грядущего шутера Battlefield V под названием «Разрушение Роттердама».
В World of Warcraft началась битва за Азерот
Blizzard Entertainment объявила о релизе Battle for Azeroth — седьмого по счету масштабного дополнения к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft.
В новом ролике Rage 2 показали автомобильные погони
На QuakeCon 2018 компании id Software и Avalanche Studios представили публике новый геймплейный ролик шутера от первого лица Rage 2, во многом повторяющий то, что мы уже
Quake Champions теперь доступна по модели free-to-play
Bethesda Softworks на мероприятии QuakeCon 2018 окончательно определилась с моделью распространения онлайн-шутера Quake Champions.
Bethesda показала дебютный геймплейный ролик DOOM Eternal
Bethesda Softworks, как и обещала, показала ролик игрового процесса шутера DOOM Eternal на фестивале QuakeCon 2018, который сейчас проходит в Далласе, штат Техас.
Украинская команда создала игру Изотопиум: Чернобыль с настоящими радиоуправляемыми моделями
Можно с уверенностью говорить, что тема миров в постапокалиптическом сеттинге, переживших глобальную или локальную катастрофу, приносит успех украинским разработчикам видеоигр.
Discord запускает сервис по продаже компьютерных игр
Бесплатное коммуникационное приложение Discord за три года присутствия на рынке смогло серьезно потеснить многие популярные продукты голосового общения в сетевых играх.
Обнародованы системные требования шутера Strange Brigade
Британская компания Rebellion, ответственная за Sniper Elite 4 и Zombie Army Trilogy, опубликовала официальные системные требования своего нового детища — кооперативного шутера на четырех человек Strange Brigade.
Monster Hunter: World вышла на PC и установила новый рекорд в Steam
Вчера компания Capcom выпустила на персональных компьютерах ролевой экшен Monster Hunter: World. Игра показала феноменальный старт — за первые сутки количество одновременно играющих пользователей в Steam перевалило за 240 тыс.
Blizzard покажет новую Diablo в этом году
Blizzard Entertainment сообщила радостную новость для всех поклонников Diablo. В представленном ниже видео менеджер по связям с общественностью Diablo III Брэнди Кэмел (Brandy Camel) рассказала, что в разработке находятся сразу несколько игр в данной вселенной, а одна из них будет анонсирована уже в этом году.
Fallout 76 не появится в Steam
Bethesda Softworks обновила страницу ответов на самые популярные вопросы относительно грядущей «беты» ролевого экшена Fallout 76.
Опубликованы системные требования Call of Duty: Black Ops 4
На выходных стартует открытый бета-тест сетевого шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops 4 и готовясь к этому событию Treyarch объявила системные требования проекта.
Объявлены системные требования F1 2018
До релиза гоночного симулятора F1 2018 осталось менее трех недель. В связи с этим британская компания Codemasters опубликовала системные требования PC-версии проекта на его официальной страничке в
Football Manager 2019 обзавелась датой выхода
Издательство SEGA объявило дату релиза экономического симулятора Football Manager 2019 от студии Sports Interactive. Игра увидит свет 2 ноября этого года на PC.
Боты в Dota 2 не оставили шансов команде людей
Искусственный интеллект сделал еще один шаг вперед. На днях команда ботов, разработанных компанией Илона Маска (Elon Musk) OpenAI, в шоу-матче обыграла коллектив комментаторов и бывших профессиональных игроков в Dota 2.
Valve назвала дату выхода карточной игры по Dota 2
Компания Valve огласила точную дату релиза Artifact — коллекционной карточной игры по вселенной Dota 2. На персональных компьютерах проект станет доступен 28 ноября 2018 года.
Wargaming дарит геймерам подарки в честь своего 20-летия
В августе Wargaming исполняется 20 лет. В течение всего этого месяца компания будет отмечать юбилей вместе с 200-миллионным сообществом танкистов, пилотов, капитанов и командиров.
Недавний патч вдохнул в No Man's Sky новую жизнь: количество игроков выросло в 10 раз
После своего выхода в 2016 году космическую адвенчуру с элементами выживания No Man’s Sky не критиковал только ленивый.
Архив новостей
Мини-чат

Последние сообщения

Загрузка...

Друзья
Online
  • Онлайн всего: 1
  • Гостей: 1
  • Пользователей: 0

PlayStation 1

PlayStation (официальное сокращение PS или PS1) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. Приставка оказалась очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega.

Технические характеристики

  • Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
  • Производительность — 30 MIPS.
  • Пропускная способность шины — 132 Мбайт/с.
  • Кэш инструкций — 4 КБ.
  • Кэш: 1 КБ SRAM.
  • Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
  • Производительность — 66 MIPS.
  • Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
  • Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.

Память

  • Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 Мегабит)
  • Видео ОЗУ: 1 МБ.(8 Мегабит)
  • Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
  • Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
  • BIOS: 512 КБ.
  • Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.

CD-ROM

двухскоростной, 300 КБ/с. XA-совместимый.


История

Первые концептуальные идеи, касающиеся PlayStation, датируются 1986 годом. Nintendo делала попытки применения дисков начиная с NES (Famicom Disk System), но с носителем были проблемы. Запись, сделанная на магнитном диске, легко стиралась, кроме того, возникала опасность пиратского копирования. Поэтому когда появилась спецификация CD-ROM/XA (расширение стандарта CD-ROM, позволяющее записывать на диск как сжатый звук так и произвольные двоичные данные), Nintendo заинтересовалась им. CDROM/XA разрабатывался Sony и Philips. Nintendo обратилась к Sony с целью разработки дополнения, имеющего предварительное название «SNES-CD». Был заключён контракт, и работа началась. Выбор Sony в качестве партнёра был сделан из-за предыдущих сделок: Кэн Кутараги, человек, которого позже будут называть «отцом PlayStation», был тем кто в своё время уговорил Nintendo использовать процессор Sony SPC700 в качестве звукового синтезатора для SNES, сделав впечатляющую демонстрацию возможностей чипа.

Sony также планировала разработать свою игровую консоль, совместимую с Nintendo, такую, которая могла бы проигрывать игры как с картриджей Super Nintendo, так и с компакт-дисков формата, который будет разработан в Sony. Этим форматом должен был стать используемый для дисков формат SNES-CD, что дало бы Sony некоторую долю контроля над рынком видеоигр, несмотря на лидирующую позицию Nintendo.

В 1989 году SNES-CD должен был демонстрироваться на выставке Consumer Electronics Show (CES). Однако когда Хироси Ямаути прочитал контракт 1988 года между Sony и Nintendo, он решил, что соглашение даёт Sony слишком много : контроль над лицензированием продуктов, выходящими в формате SNESCD-ROM. Ямаути счёл контракт совершенно неприемлемым, он втайне от партнёров отменил все планы по выпуску совместного продукта. В день открытия CES, в 9 часов утра, вместо анонса сотрудничества с Sony, директор Nintendo Говард Линкольн (Howard Lincoln) вышел на трибуну и сообщил о том, что его компания начинает сотрудничество с Philips и выбрасывает все наработки, сделанные совместно с Sony. Перед этим Линкольн и Минору Аракава втайне от Sony посетили штаб-квартиру Philips в Европе и сформировали альянс на совершенно других условиях, дающих Nintendo полный контроль над всеми лицензиями.

После развала альянса Sony решила прекратить разработку, но в конечном итоге компания приняла решение использовать то, что было наработано на данный момент, и создать законченную, совершенно независимую консоль. Это привело к тому, что Nintendo подала в суд на Sony за нарушение контракта и попыталась через Федеральный суд США получить судебный запрет на выпуск приставки, на том основании, что Nintendo имеет права на её название. Федеральный судья, разбиравший дело, постановил наложить на новую консоль судебный арест. Тем самым в октябре 1991 года был остановлен выход в свет первой инкарнации Sony PlayStation.

Запуск

PlayStation была выпущена в продажу в Японии 3 декабря 1994 года, в США 9 сентября 1995 года29 сентября 1995 года в Европе, и наконец, в ноябре 1995 года в Океании. Начало продаж в Америке было весьма успешным, уже были готовы игры практически всех жанров, включая игры Air Combat, Battle Arena Toshinden, Doom, Twisted Metal, Warhawk,Philosoma, Wipeout и Ridge Racer. Многие из игр, предложенных к началу продаж и разработанные Sony и Namco, получили продолжения.

Начальная цена на американском рынке составляла 299 долларов. Спустя несколько лет с той же цены начались продажи PlayStation 2. Критики очень высоко оценили консоль. Председатель Microsoft Билл Гейтс отдавал предпочтение Sony, говоря: «Наш игровой дизайнер любит устройства Sony». Позже Microsoft со своей консолью Xbox будет конкурировать с Sony.

Функции

Кроме игр, PlayStation имеет возможность воспроизводить аудио-диски (модель SCPH-5903 также может воспроизводить Video CD). Проигрыватель имеет возможность менять порядок воспроизведения песен. Эта функция, а также управление картами памяти, доступны после запуска консоли без игрового диска. Графический интерфейс оригинальной PlayStation и PSone отличаются. GUI PlayStation имеет темно-синий фон и иконки, сочетающие цвета радуги в стиле граффити, а интерфейс PSone имеет серый фон с двумя иконками: одна для управления картами памяти, другая для доступа к CD-проигрывателелю. Если дисковод с помещенным игровым диском закрывается крышкой в любое время после включения консоли, то игра запускается автоматически.

Производственный период

Производство консоли продолжалось 11 лет, и это стало одним из самых длительных периодов производства в индустрии видеоигр. Всего было продано более 100 млн консолей23 марта 2006 года Sony анонсировала завершение производства консоли, и только в связи с тем, что необходимо было освободить мощности для запуска PlayStation 3, но к тому же заявила, что продолжит производство комплектующих и аксессуаров к ней, потому что они будут совместимы со следующими моделями PlayStation 2 и PlayStation 3. PlayStation была самой продаваемой приставкой вообще, с 1998 по 2006 годы. В 2006 году этот титул перешёл PlayStation 2.

Игры

На 30 сентября 2007 года во всем мире было выпущено 7918 наименований игр и другого программного обеспечения для PlayStation общим количеством 961 миллион штук. Последней игрой, выпущенной в Соединенных Штатах стала FIFA Football 2005. Тем не менее 8 июля 2006 года в Японии состоялся выход сборника Silent Hill Complete Set, в который вошло переиздание первой части Silent Hill, а 26 июля 2007 года в Японии и 18 марта 2008 года в США, состоялся релиз сборника Metal Gear Solid: The Essential Collection, в который вошла игра Metal Gear Solid. Кроме того, в 2011 году Capcom выпустила сборник Resident Evil 15th Anniversary Collection, который содержал переиздание Resident Evil 2 и 3.

Двадцать одна из наиболее продаваемых и популярных игр для PlayStation:


PSone

PSone (также PSOne, PS one и PS1), выпущенная в 2000 году — более компактная и несколько переработанная версия игровой приставки PlayStation. PSone примерно на треть меньше оригинальной консоли (38 × 193 × 144 мм против 45 × 260 × 185 мм). Она была выпущена 7 июля 2000 года и до конца года её продажи превосходили продажи всех других консолей, включая даже совершенно новую PlayStation 2. Sony также выпустила небольшой ЖК-экран и адаптер для подключения устройства к автомобильному прикуривателю, а также специальный адаптер для подключения мобильного телефона для загрузки из интернета программного обеспечения и обмена данными с другими пользователями PSone. К сожалению, эта спецификация (с мобильным телефоном) не пошла на глобальное производство во всех регионах, и продавалась некоторое время только в Японии. С этого момента, PlayStation получила официальное сокращение PSone и PS1.

PSone сохранила полную совместимость со всем программным обеспечением (играми и программами типа «Взломщик кодов») PlayStation. Новый вариант консоли имел всего три отличия от «классической» модели: первое — косметические изменение внешнего вида, второе — изменения во встроенном в приставку графическом интерфейсе меню управления картой памяти и CD-проигрывателем, и третье — переработка разводки материнской платы, из-за чего стало невозможным использование старых мод-чипов. Кроме того, PSone потерял последовательный порт, который позволял объединить несколько консолей для многопользовательской игры.

Существовала версия приставки, окрашенная в синий цвет, в отличие от обычной версии серого цвета. Этот вариант предназначался для разработчиков и некоторых представителей прессы (тем не менее, несколько экземпляров этой модели появлялись на вторичном рынке по довольно высоким ценам). На техническом уровне эта модель была почти полностью идентична модели, продаваемой в розницу, отличия заключались только в контроллере диска: он не требовал наличия кода региона, поскольку предназначался для использования с носителями CD-R для отладки. Это позволяло запускать игры с дисков, предназначенных для других регионов, но эта возможность официально не поддерживалась; для каждого региона предлагалась своя версия Debugging Station.

Более поздние версии отладочной модели были зелёного цвета. Это отличие не было чисто косметическим: синие модели (DTL-H100x, DTL-H110x) содержали чип ревизии B, такой же как в ранних розничных моделях (этот чип имел ошибки, которые приходилось обходить в программном обеспечении), зелёные модели (DTL-H120x) — чип ревизии C. Необходимым тестом было тестирование программы на обеих моделях — синей и зелёной. Вопреки распространённому мнению, объём памяти отладочной модели был таким же как и в розничной — 2 МБ. Содержимое ПЗУ было почти идентично, единственное различие состояло в том, что отладочные вызовы printf() отсылали строку впоследовательный порт, если только он не был открыт для обмена самой программой.

Net Yaroze

Данная вариация консоли PlayStation предназначалась для любительской разработки игр под PlayStation. 750 долларов США — такова была заявленная стоимость Net Yaroze.

Эта консоль была гораздо дороже чем оригинальная PlayStation, чёрного цвета, и, что более важно, продавалась с инструментарием и инструкциями, которые позволяли пользователям создавать собственные игры и программы для PlayStation без лицензии разработчика, стоившей в несколько раз дороже самой консоли и выдававшейся только официальным разработчикам Sony. Тем не менее, Net Yaroze была хуже, чем девелоперская версия консоли. Программисты были ограничены 2 МБ, в которых им приходилось втискивать свою игру. Кроме того, пользователь не мог официально писать свои игровые диски. Количество памяти может показаться маленьким, но игры, такие как Ridge Racer, запускались прямо из системной памяти (исключая аудиотреки). Кроме того, это единственная официальная версия Sony PlayStation без региональной защиты; она могла запускать игры любого региона.

Диски

Диски, изготовленные Sony для её консоли, изначально проектировались для того, чтобы их нельзя было скопировать на обычные CD-R. Диски изготовлялись из чёрного пластика, прозрачного только для инфракрасных лучей, используемых в лазерах CD-ROM приводов. Также в Lead-in зоне дисков была записана 4-байтовая последовательность, которая проверялась контроллером CD-ROM привода. Привод принимал диски только с корректной последовательностью байт (на Audio-CD это ограничение не распространялось). Последовательность байт зависела от региона, для которого предназначен диск: «SCEI» для NTSC-J региона, «SCEA» для NTSC-U/C региона, «SCEE» для PAL региона и «SCEW» для Net Yaroze. Поскольку эти данные должны были заноситься при производстве компакт дисков на заводе, их нельзя было скопировать на обычном CD-RW приводе. Некоторым компаниям (к примеру, Datel) удалось воспроизвести диски, которые запускались на немодифицированных консолях, но их производство требовало специального оборудования. Модчипы же выдают нужную последовательность байт контроллеру CD-ROM, что обеспечивает запуски игр с CD-R болванок. Также используется смешанный режим записи дисков — для данных Mode 2/Form 1, и Mode 2/Form 2 для записи аудио и видео данных. Большинство рекордеров начала 2000-х годов не могло записывать CD-R в таком режиме.

» Просмотров (4519) | Автор: Admin 19.08.2018

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться, либо зарегистрироваться

Комментарии: (0)