Консольные игры 90-х

Sky8.ru » Игровые системы и др.

Ваш любимый раздел на сайте?

Онлайн игры (Dendy, SEGA и т.п.)
Раздел новостей GB
Раздел новостей PG
Игровые посты (PC, Android и т.п)
Видео от «Игромании»
Видео-прохождения
Dendy «Новая Реальность»
Раздел «Эмуляторы для PC»
Что-то другое..
Реклама
Видео
Новостная лента
Project CARS 3 находится в разработке
Slightly Mad Studios уже вовсю работает над третьей частью гоночной серии Project CARS. Данную информацию подтвердил глава студии Иэн Белл (Ian Bell) на форуме
Metro Exodus выйдет раньше срока. Опубликован вступительный ролик
Компании Deep Silver и 4A Games объявили, что шутер Metro Exodus отправился в печать и появится на прилавках магазинов на неделю раньше, чем ожидалось.
Спустя 25 лет к оригинальному Doom выйдет продолжение от Джона Ромеро
В рамках празднования 25-й годовщины релиза легендарного шутера Doom (10 декабря 1993 года), один из его создателей Джон Ромеро (John Romero) анонсировал новый глобальный мод (megawad) для этой игры.
Объявлены системные требования World War Z
Студия Saber Interactive огласила официальные системные требования World War Z — официальной игры по мотивам фильма «Война миров Z» с Брэдом Питтом (Brad Pitt) в главной роли, которая была анонсирована годом ранее.
Conan Unconquered — новая стратегия во вселенной Конана-варвара
Компания Funcom анонсировала Conan Unconquered — новую стратегию в реальном времени во вселенной Конана-варвара.
В Steam бесплатно раздают Company of Heroes 2
Компания Sega, владеющая правами на серию стратегий в реальном времени Company of Heroes, решила устроить бесплатную раздачу 
Ubisoft анонсировала Far Cry: New Dawn
На ежегодной церемонии награждения The Game Awards 2018 компания Ubisoft анонсировала продолжение приключенческого шутера Far Cry 5 под названием Far Cry: New Dawn.
God of War признана игрой года. Red Dead Redemption 2 завоевала больше всего наград
В Лос-Анджелесе прошла ежегодная церемония присуждения премии The Game Awards (аналог «Оскара» в мире видеоигр).
The Outer Worlds — ролевой шутер от Obsidian Entertainment
На The Game Awards 2018 студия Obsidian Entertainment, которая не так давно перешла под крыло Microsoft, анонсировала свой новый проект — ролевой шутер The Outer Worlds.
Counter-Strike: Global Offensive перешла на условно-бесплатную модель
Компания Valve продолжает принимать шаги по продвижению многопользовательской игры Counter-Strike: Global Offensive, популярность которой несколько снизилась после появления проектов в режиме королевской битвы.
Бойцы Mortal Kombat 11 устроят самое кровавое побоище в истории серии
На The Game Awards 2018 было немало ярких и интересных анонсов, один из которых безусловно стал Mortal Kombat 11. Игру представил лично глава NetherRealm Studios Эд Бун (Ed Boon).
Epic Games Store будет радовать геймеров бесплатной игрой каждые две недели
Сегодня американская компания Epic Games официально запустила свой магазин цифровых приложений
Rage 2: дата релиза и новый трейлер
В рамках The Game Awards 2018 компании id Software и Avalanche Studios представили публике новый геймплейный ролик шутера от первого лица Rage 2 и заодно огласили точную дату его выхода.
Игроки оказались в восторге от Mutant Year Zero: Road to Eden
В продажу поступила приключенческая игра с тактическими боями Mutant Year Zero: Road to Eden. Она стала доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Новый патч для Battlefield V улучшает работу трассировки лучей
Как известно, новейшие видеокарты Nvidia GeForce RTX на момент релиза шутера Battlefield V в середине ноября показывали почти двукратное
У MechWarrior 5: Mercenaries появилась дата релиза
Во время мероприятия Mech_Con 2018 компания Piranha Games, ответственная за MechWarrior Online и Duke Nukem Forever, огласила точную дату выхода MechWarrior 5: Mercenaries — новой части серии о громадных боевых роботах.
BioWare намекнула на скорый анонс новой Dragon Age
Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в официальном блоге студии, где намекнул, что в скором времени его команда представит некий новый проект, связанный со вселенной Dragon Age.
Anthem: старт закрытого альфа-теста и первые системные требования
Компании Electronic Arts и Bioware объявили о начале приема заявок на участие в закрытом альфа-тестировании грядущего ролевого экшена Anthem, которое состоится с 8 по 9 декабря.
Valve выпустила карточную игру Artifact по Dota 2
Спустя 5 лет затишья компания Valve выпустила свою новую игру — Artifact. Коллекционная карточная игра по вселенной Dota 2 уже успела наделать немало шума до своего релиза, правда не такого, как хотели разработчики.
Количество игроков в Fortnite превысило 200 млн
Агенство Bloomberg сообщило, что число зарегистрированных пользователей в Fortnite перевалило за 200 млн. Заметим, что при подсчетах в Bloomberg учитывали все версии игры: для PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch и мобильные версии для iOS и Android.
Архив новостей
Мини-чат

Последние сообщения

Загрузка...

Друзья
Online
  • Онлайн всего: 7
  • Гостей: 7
  • Пользователей: 0
Реклама

ДЕНДИ - НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

«Денди — Новая реальность» (затем просто «Новая реальность») — детская передача о компьютерных играх на игровых приставках. Выходила с 1994 по 1996 годы сначала на канале 2x2, затем на ОРТ.Спонсировалась фирмой Steepler, популяризирующей игровые приставки в те годы. Ведущий Сергей Супонев в течение примерно получаса рассказывал о нескольких играх для 8-битных приставок Dendy, Game Boy и 16-битных Sega, Super Nintendo.

Огромнейшая популярность и новизна компьютерных игр в те годы, отсутствие похожих программ, харизма, юмор и умение ведущего общаться языком детей стали причиной необычайной популярности этой передачи. Те, кто в 1994—1996 годах были детьми и подростками, вспоминают передачу с добротой и ностальгией, как одну из главных составляющих их счастливого детства. Так как опыта по компьютерным играм было мало, всё было в новинку, то с точки зрения содержания передача велась довольно непрофессионально. Были иногда ошибки и ляпы, которые тогда просто никто не замечал среди захватывающего мира Новой реальности. Всё это было насыщено рекламой приставок, от которой сходили с ума все российские подростки того времени.

"Здравствуйте, тридцати-двух-, шестнадцати- и так далее мегабайтные вы мои! Сегодня пятница, а значит, наступила нам с вами пора посерьёзней отнестись к тому, что происходит в мире компьютерных игр. Вы знаете, всё время что-то в нём происходит: появляются новые игры, старые игры исчезают неизвестно куда, потом снова появляются в новом виде, возникают различные общества, сообщества и содружества игроков на компьютерных приставках, эти общества потом тоже разваливаются... Одно остаётся незыблемо - в пятницу мы всегда с вами встречаемся в мире Новой реальности - в мире компьютерных игр".

Именно так когда-то приветствовал всех детишек, подростков и других телезрителей каждую пятницу с экранов телевизоров человек, чьё имя сейчас знает каждый, кто вырос в 90-е годы. Человек, который не просто рассказывал о консольных играх, а действительно открывал для каждого из нас удивительный, увлекательный и абсолютно настоящий мир. Человек, который всегда весело и непринуждённо общался с каждым, кто смотрел на него по эту сторону экрана. Каждую неделю мы все ждали одного единственного дня - пятницы, когда он снова появится на экране, как всегда улыбающийся и, как всегда, приготовивший для нас что-то новое и интересное.

В то время практически в каждом доме одна за другой стали появлятьсявидеоприставки, которые моментально завоевывали умы и  сердца подрастающего поколения. На мировой рынок хлынули тысячи картриджей для самых популярных игровых систем, таких как Денди и Сега. У нас в России поставками приставок и картриджей занималась компания "Steepler", которая вскоре открыла целую торговую сеть магазинов под названием "Денди". На телевидении тогда только начала появляться реклама, и "Стиплер", жаждущий всё больше прибыли от "своей" продукции, решил сделать небольшой телепроект,  который будет рекламировать все новые, и не очень, компьютерные приставки и игры. На роль ведущего будущей телепередачи пригласили уже известного ведущего детских программ - СергеяСупонева, быстренько сколотили павильон, и 17 сентября 1994 года на телеканале "2х2" вышел в эфир первый выпуск программы "Dendy - Новая Реальность"! 

Первый сезон — 2x2, 1994—1995 

Сначала программа «Денди — Новая реальность» выходила на  канале 2x2 утром по субботам. С 17 сентября 1994 до 29 апреля 1995 вышло 33 выпуска передачи. В заставке звучала песня «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди! Денди! Играют все!». Ведущий вёл передачу, находясь за столом, на котором и вокруг которого было огромное количество приставок, картриджей, аксессуаров для них, в том числе и журналов Видео-Асс Денди. Рассказывалось о компьютерных играх 8-бит и 16-бит, о секретах из игр (помогали соведущие). Иногда показывали поход в магазин Денди. Также проводились викторины. Сначала были только Dendy и Sega. С 9 выпуска появилась Super Nintendo, а с 28 выпуска — Game Boy.

У Сергея Супонева было много проектов на ОРТ, работать на двух каналах было сложно. Поэтому в итоге он сделал выбор, полностью посвятив себя детским программам на ОРТ. Туда переехала и передача.

"Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди! Играют все!" - именно  с такой незамысловатой песенки начиналась передача. По окончании заставки мы видели Сергея, сидевшего за небольшим столом, на котором лежало умопомрачительное количество картриджей для Денди и Сеги, журналов "Видео-Асс", несколько приставок с кучей коробок от них, в общем, всё то, на что мы все смотрели таким голодным хищным взглядом, что аж захлёбывались в собственной слюне. В самых первых выпусках на канале 2х2, которые, кстати говоря, шли по утрам каждую субботу, в окружении Супоневастояли только картриджи, журналы и коробки из-под приставок и их комплектующих. В 5-мвыпуске на столе уже появились сами приставки - Денди и Сега, а в 9-м - на столе передСупоневым уже стояла только что вышедшая, так называемая, совершенная игровая системаSuper Nintendo. И вот в эти приставки, по мере рассказа об играх, Сергей запихивал картриджи и начинал рассказывать непосредственно о каждом из них.

Simeon вспоминает:

Я уверен, что если бы не С. Супонев, то, даже, несмотря на всю рекламу, которой, кстати, было не так много в телевизионном эфире, продажи Super Nintendoбыли бы в разы меньше. Поэтому продюсеры попали в 10-ку, выбрав Супонева на роль телеведущего. Это же подтверждает, в целом, провальная передача на МТК, которую мы смотрели больше по инерции. Спасибо Сергею за то, что СНЕС стала МЕЧТОЙ с большой буквы для каждого ребёнка. Я помню, как, чуть не плача от счастья, бежал домой, выменяв свою Сегу с 10 картриджами на СНЕС с 3-4 картриджами; как ждал по часу владельцев СНЕС в подъезде, чтобы поменяться с ними на время…

Поначалу, передача "Dendy - Новая Реальность" состояла из трёх игровых рубрик: "8 бит", "16 бит" и "Кто? Где? Куда?". В первых  двух рубриках Супонев рассказывал об играх 8-16 бит, а в последней - в студии появлялись два соведущих Сергея - Саша и Денис, которые рассказывали зрителям о секретах прохождения тех или иных игр, о секретных кодах и паролях и обо всём том, до чего в те времена нам оставалось только лишь догадываться, ибо первые журналы и книжки с кодами, паролями и секретами в нашей стране появились только спустя год, не считая журналов "Видео-Асс", выпускаемых тогда компанией "Денди". Помимо рассказа об играх и секретах, в каждом из первых выпусков Супонев ходил по магазинам «Денди», а также проводились  различные викторины и лотереи среди покупателей товаров "Денди", которые присылали свои письма, и некоторых из них награждали призами. Это была, безусловно, рекламная акция компании, и она занимала такое большое количество эфирного времени, что Супонев за весь выпуск успевал показать всего две-три новых игры. По мере выхода новых выпусков, Сергей старался сделать передачу максимально интересной и информативной в плане рассказа об играх, поэтому  со временем все эти конкурсы и викторины вовсе исчезли из передачи, оставив всё свободное время непосредственно для самих игр. Во втором-третьем десятке выпусков "Dendy - Новая Реальность" Супонев продолжал совершать телевизионные экскурсии в магазины "Денди", где брал интервью у продавцов, покупателей, детей, и даже ходил по улицам, спрашивая каждого третьего встречного о том, что такое - Гейм Бой.

Собственно говоря, "Гейм Бой" впервые появился в программе гораздо раньше, чем Супонев начал о нём рассказывать.19 ноября 1994 года, когда в эфир вышел уже 10-й выпуск "Dendy - Новая Реальность", в самом начале программы как бы невзначай показали Сергея, лежащего на диване и играющего в Гейм Бой. В том же выпуске на столе перед ним среди нагромождения картриджей и приставок появилась небольшая коробочка, на которой было написано "Game Boy", однако, она потом куда-то пропала и почти три месяца после этого, Супонев ничего о ней не говорил - заинтриговывал. В 28-м  выпуске, наконец, Сергей эту коробочку открыл и поведал зрителям о совершенно новой карманной игровой системе под названием "Гейм Бой". Игры на "Гейм Бой" показывать с маленького экрана устройства было невозможно, и вслед за самой игровой системой в программе появился новый девайс - "Super Game Boy", который представлял из себя нечто похожее на картридж для Супер Нинтендо, в который сверху вставлялись картриджи для Гейм Боя и успешно работали на приставке.

К середине апреля Сергею стало очень тяжело разрываться между двумя телеканалами - ОРТ и 2х2: на обоих из них у него были телепроекты, работа над которыми требовала очень большого количества времени. На ОРТ он тогда уже вёл свой собственный проект "Зов джунглей", вёл становившуюся всё более популярной  передачу "Звёздный Час", а также был занят в работе над созданием новых детских телепрограмм, таких как "КОАПП","Мультитроллия" и "Кварьете" - "Весёлая квампания". На канале 2х2 Супонева держала только "Новая Реальность", и вскоре, не в силах работать "на два фронта", он просто сделал выбор - целиком и полностью посвятить себя работе над развитием детского вещания на канале ОРТ. И 29 апреля 1995 года на канале 2х2 в эфир вышел последний 33-й выпуск программы"Dendy - Новая Реальность".

Последний выпуск на 2х2. Да, могу почти дословно пересказать  вступление С. Супонева к этому выпуску: "Здравствуйте, дорогие поклонники компьютерных игр. Сейчас я скажу вам то, от чего у многих из вас могут потечь из глаз слезы, кто-то упадёт в обморок, кто-то просто забьётся в истерике. Но, ничего этого, прошу вас, делать не нужно.Садитесь перед экранами ваших телевизоров, и слушайте. Сегодня 32-й выпуск программы "Dendy - Новая Реальность" и сегодня - последний выпуск нашей программы. Но это не повод для того, чтобы лить слезы или биться головой о стену - это повод вспомнить то, что нас объединяло эти полгода, начиная с того времени, когда мы в первый раз вышли в эфир…" 

   Да-да, вы не ослышались. Действительно, последний выпуск был 33-м, начиная от сентября 94-го. Хоть на протяжении всего выпуска Супонев говорит, что в эфире 32-й выпуск – на самом деле это не так, т. к. всего в студии на 2х2 было снято именно 33 разных выпуска, которые выходили в эфир каждую субботу без пропусков вплоть до апреля 1995-го года. Видимо, Сергей просто решил приурочить свои 32 года к номеру выпуска, чтобы придать ему некое символическое значение, дабы эффектно закончить серию передач «Dendy – Новая Реальность». В этом выпуске Сергей не рассказывал ни об одной новой игре на Денди, Сегу и СуперНинтендо, и на протяжении всего  эфира в студии не было совершенно никакого музыкального сопровождения. Вместо рассказов об играх он подвёл итог всей своей работы и представил свой собственный хит-парад игр на всех игровых приставках, за исключением Гейм Боя, которые ему больше всего понравились на протяжении выхода всех выпусков передачи. Когда хит-парады подошли к концу, Сергею Супоневу оставалось только попрощаться, но он не мог уйти, не заверив всех зрителей, что вернётся.

"Новая Реальность" (ОРТ, 1995-1996)

К радости поклонников, через небольшой промежуток времени передача появилась на канале ОРТ. Теперь она называлась «Новая реальность» — уже без приписки «Dendy». Она стала выходить днём по пятницам. С 16 июня 1995 до января 1996 вышло 29 новых выпусков. В первых выпусках видеовставки брались из передач первого сезона, позже стали сниматься новые. Первый выпуск снимался в магазине Денди,со 2 по 8 — просто за столом на фоне светлого окна с той же самой кучей приставочных аксессуаров,  а с 9 выпускапередача переехала в специально созданный павильон, оформленный самим Супоневым.  11 августа 1995-го года программа "Новая Реальность" необычайно изумила всех зрителей, чему виной был сюрприз, уготованный Сергеем Супоневым - 9-й выпуск передачи был снят в совершенно новой, огромной и очень красочной студии, которую он сам и спроектировал! Сергей приветствовал зрителей, сидя за столом, который был  в виде огромного джойстика от Супер Нинтендо, позади него стояли такие же столы-джойстики от Денди иСеги, а стоявший в середине студии на заднем плане огромный Гейм Бой сразу стал для зрителей самым любимым атрибутом передачи "Новая Реальность". Ну, действительно, не каждый день можно встретить такой огромный Гейм Бой! Однако такой вид студии был ещё не окончательным: на заднем плане в этом выпуске ещё не было знакомого всем огромного фонового изображения трёхмерной проекции. Оно впервые появилось спустя три выпуска - в 12-м выпуске, который вышел в эфир в День Знаний - 1 сентября. В тот день "мир Новой Реальности" предстал перед нами в своём окончательном обличии. В нём среди радужного мира с фигурками слонёнка Денди и Марио стояли 3 стола в виде джойстиков от Dendy ClassicSega Mega Drive IISuper Nintendo, а также макет Game Boy в рост человека.

Ведущий рассказывал об играх, как и в первом сезоне, иногда даже показывая отрывки из фильмов, по которым сделана игра. Затем о некоторых особенно хороших играх Супонев стал рассказывать в нескольких передачах подряд. Так он успел рассказать о трёх играх с Super Nintendo — «Batman Forever», «Killer Instinct» и «Yoshi’s Island». В периоде съёмок в этом павильоне программа состояла исключительно из 4-х рубрик: игры для Денди, игры для Сеги, игры для Супер Нинтендо и, соответственно, игры для Гейм Боя, однако присутствовало и забытое со времён выпусков передачи на2х2  нововведение: время от времени, рассказывая о какой-нибудь игре, сделанной по мотивам какого-нибудь нашумевшего кинопроизведения, будь то мультфильм илиблокбастер, Сергей делал видео-вставки с фрагментами из этих картин. Например, рассказывая в 4-м выпуске программы об игре "Pagemaster" на Гейм Бой, Супонев показал фрагмент из одноимённого мультфильма, а в 7-м выпуске, рассказывая об Индиане Джонсе, был показан фрагмент из фильма "Индиана Джонс и Последний Крестовый Поход". В дальнейшем, таких вставок было ещё много: "Правдивая ложь", "Бэтмен навсегда", "Судья Дрэдд" и т. д.

  В январе 1996 вместо новых выпусков неожиданно стали показывать повторы, сделанные из нарезок старых программ. А затем программа и вовсе исчезла. Как написал журнал Dendy — Новая реальность в 23 выпуске, фирма Steepler не смогла договориться с каналом ОРТ. Была создана новая передача «Мир Денди», которая стала выходить на канале МТК вечером по субботам. Так как Супонев был связан контрактом с ОРТ, он не мог вести передачу, и были приглашены новые ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздёв. Программа оказалась менее популярна среди подростков и долго не продержалась. Супонев смог принять в ней участие только 1 раз, когда был приглашён вести турнир по игре «Killer Instinct».

 На протяжении всех выпусков «Новой Реальности» и на 2х2, и на ОРТ,особое внимание уделялось репликам Супонева, многие из которых могли запросто рассмешить так, что за собственным смехом можно было просто не успеть уследить за показываемыми играми.

Сергей Супонев:

На новый, 1994 год мне презентовали Dendy Junior, ту самую коробку с мотоциклистом и огромным детским счастьем внутри. Приставка немедленно стала самым вожделенным способом времяпровождения, оттеснив любимые книги, трилогию «Индиана Джонс» на двух видеокассетах и солдатиков зверо-роботов, которых я отчаянно коллекционировал по ларькам с водкой, пивом и «жолибонами». Я стрелял уток, гонял Попая-Моряка по платформам и пытался запустить полученный в обмен нерабочий картридж с Teenage Mutant Ninja Turtles 4. Но картридж так и не заработал, а давший мне его одноклассник на следующий день свинтил из нашей школы.
Зато спустя два месяца после покупки пришел официальный каталог из магазина Dendy, который стал для меня первым образчиком игровой журналистики (а по факту — копирайтинга) и был прочитан вдоль и поперек раз 800. А ближе к лету 1994-го я первый раз увидел передачу про видеоигры с Сергеем Супоневым, которая называлась «Денди — Новая реальность». Как писал Пущин про Пушкина «...Друг был обретен. И он оказался бесценным
».
 
 

Делать шоу для детей, смешить их и развлекать — задача невероятно сложная. Сознание ребенка, минимально обремененное социальным контекстом, на раз чувствует фальшь и неправду, оценивает человека сразу и в целом и не подпускает к себе лицемерие. Сергею это не грозило — где отдельные затейники еле справлялись с тридцатью детьми на детском празднике, он становился кумиром для тридцати миллионов. Его секрет был прост — общаться с ребенком или подростком на одном уровне, не делая скидок, не смотря свысока и натужно шутя, а будучи уверенным, что молодой человек выхватит суть и так, в независимости от темы беседы.

Из этой гениальной формулы родились, пожалуй, лучшие и главные шоу для детей на российском телевидении — «Звездный час», «Джунгли зовут» и, конечно, «Денди — новая реальность». Отвечая на вопрос, откуда ему известно, что нужно детям, Сергей говорил примерно следующее: «Во-первых, я еще сам недалеко ушел от этого возраста — если не по годам, то по восприятию. Я знаю: что интересно обычному человеку, ребенку интересно вдвойне, а что обычному человеку неинтересно, вдвойне неинтересно ребенку».

Но вернемся к видеоиграм: Супонев и здесь успел стать первопроходцем, сходу распознав в них отличный способ времяпрепровождения для детей и их родителей. Компания Steepler, устроившая на российском рынке настоящий бум видеоигр, совершила еще и медиапрорыв, создав настоящий игровой рупор для многих миллионов детей в лице Сергея и «Новой реальности».
Еженедельная передача стала ближайшим другом и соратником в новомодном увлечении: мнение Сергея относительно главных игр детства было исчерпывающим — так ко мне на стол попадали Flintstones, Felix the Cat и Super Nintendo со всей своей супер-линейкой игр. Относительно этой консоли — отдельная история. Их противоборство с Sega Mega Drive 2 в России закончилось победой более массовой и доступной Sega, но одним из главных генералов SNES был именно Супонев.

Увидев несколько выпусков с Donkey Kong Country, Super Mario World 2: Yoshi’s Island и Michael Jordan: Chaos in the Wind City, я долго уламывал родителей подарить мне именно SNES, а потом посвящал годы, объясняя одноклассникам — насколько это потрясающая консоль. Таким образом, Сергей оказался первым и для многих главным евангелистом видеоигр на постсоветском пространстве. И единственным человеком, который смог сделать по-настоящему массовую игровую передачу на центральном телевидении.

Сегодня гениальному детскому шоумену могло бы исполниться 50 лет, но его жизнь оборвала роковая поездка на снегоходе в 2001-м. К тому моменту он уже руководил дирекцией детских программ и имел большие планы насчет новых развлекательных и образовательных передач для детей и подростков. На вопрос, какую из своих программ он считает лучшей, Супонев говорил: «Какое-то время я считал идеальным прорывом в детском ТВ «Зов джунглей». Потом мне нравился «Звездный час», потом программа «Царь Горы». У меня нет абсолютно идеальной программы, ее и не может быть. Как лучшая игрушка — это новая игрушка, так и лучшая детская программа — это новая программа». С той поры особых альтернатив искомым передачам так и не появилось, а наше поколение с удовольствием вспоминает заставки и отдельные передачи, где Дядя Сережа разводит карнавал и заставляет детишек громко хохотать или пристально смотреть, волнуясь, на экраны. Не зря эпитафией на могиле Сергея Супонева служит фраза, придуманная его отцом: «Твой звёздный путь на этом свете пролёг с экрана в души к детям».

» Просмотров (1702) | Автор: Admin 14.12.2018

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться, либо зарегистрироваться

Комментарии: (0)