Консольные игры 90-х

Sky8.ru » Игровые системы и др.

Ваш любимый раздел на сайте?

Онлайн игры (Dendy, SEGA и т.п.)
Раздел новостей GB
Раздел новостей PG
Игровые посты (PC, Android и т.п)
Видео от «Игромании»
Видео-прохождения
Dendy «Новая Реальность»
Раздел «Эмуляторы для PC»
Что-то другое..
Реклама
Видео
Новостная лента
Steam закрывает магазин видеоконтента
В последние годы Valve пыталась расширить функционал Steam за счет создания новых цифровых витрин с разнообразным контентом вроде музыки и фильмов.
Хакеры взломали Metro Exodus
Как стало известно, сегодня группе хакеров CPY удалось взломать защиту Denuvo 5.5 в постапокалиптическом шутере Metro Exodus.
Razer закрывает игровой магазин Game Store
Американская компания Razer объявила о закрытии собственного сервиса цифровой дистрибуции под названием
Metro Exodus столкнулась с проблемами после выхода
Рядовые игроки обнаружили множество проблем в Metro Exodus в первый день после релиза. Они жалуются на невозможность запуска игры из-за отсутствия необходимых файлов в директории (характерно для Steam-версии), проблемы подключения к серверу, вылеты в главное меню, отсутствие поддержки ультрашироких мониторов, невозможность продолжить игровой процесс после «сворачивания» игры комбинацией Alt-Tab и другие трудности.
В новой Call of Duty вернут сюжетную кампанию
В своем последнем квартальном отчете Activision Blizzard наряду с увольнениями 8% сотрудников поделилась подробностями о следующей части Call of Duty.
Критики остались довольны Metro Exodus
Релиз ожидаемой многими Metro Exodus состоится завтра, но уже сейчас можно ознакомиться с первыми оценками игры от критиков и журналистов, поскольку издательство Deep Silver сняло соответствующее эмбарго.
В Civilization VI добавили 8 новых наций и катаклизмы
Студия Firaxis Games объявила о выходе масштабного дополнения Gathering Storm к глобальной пошаговой стратегии 
Открытая «бета» The Division 2 пройдет в первых числах марта
Ubisoft готовится к запуску открытого бета-тестирования сетевого ролевого шутера с открытым миром Tom Clancy's The Division 2.
Activision Blizzard уволит почти 800 сотрудников, несмотря на успехи в 2018 году
Компания Activision Blizzard объявила о начале глобальной оптимизации численности персонала. Как сообщил один из топ-менеджеров фирмы Бобби Котик (Bobby Kotick) на годовом отчете корпорации, под сокращения попадут более 770 человек или 8% от общего количества работников.
THQ Nordic приобрела разработчиков Kingdom Come: Deliverance
Европейская компания-издатель THQ Nordic (бывшая Nordic Games) объявила о покупке независимой студии Warhorse Studios, известной благодаря ролевой игре Kingdom Come: Deliverance.
Релиз Total War: Three Kingdoms перенесли
Компании Sega и The Creative Assembly сообщили о пересмотре сроков выхода глобальной стратегии Total War: Three Kingdoms. Игра не поступит в продажу 7 марта, как планировалось изначально.
Cyberpunk 2077 не станет эксклюзивом Epic Games Store
После того, как Epic Games получила право эксклюзивно распространять PC-версию шутера Metro Exodus в течение одного года, многие всерьез начали опасаться того, что подобная история повториться и с другими горячо ожидаемыми проектами, одним из которых безусловно является киберпанковый ролевой экшен Cyberpunk 2077.
Количество игроков в Apex Legends выросло до 25 млн, а пик онлайна перевалил за 2 млн
Apex Legends продолжает стремительно набирать популярность среди геймеров. С момента ее релиза прошла всего лишь неделя, а пользовательская база игры достигла 25 млн человек, пик онлайна перевалил за 2 млн.
World War Z обзавелась датой выхода
Студия Saber Interactive объявила точную дату релиза World War Z — официальной игры по мотивам фильма «Война миров Z».
Battlefield V завтра получит поддержку сглаживания DLSS
Battlefield V является первой игрой, задействовавшей аппаратное ускорение трассировки лучей через расширение DirectX Raytracing (DXR).
Названы системные требования Sekiro: Shadows Die Twice
До релиза ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice осталось чуть больше двух месяцев, посему студия From Software объявила системные требования его PC-версии.
Победители ежегодной премии The Steam Awards
Компания Valve огласила список победителей в ежегодной церемонии The Steam Awards 2018.
Количество игроков в Apex Legends превысило 10 млн всего за три дня
Мультиплеерный шутер Apex Legends от компаний Respawn Entertainment и Electronic Arts был выпущен 5 февраля без лишнего шума.
Microsoft Studios будет называться Xbox Game Studios
Microsoft сообщила о ребрендинге дочерней компании Microsoft Studios, отвечающей за разработку и издание видеоигр для различных платформ.
Архив новостей
Мини-чат

Последние сообщения

Загрузка...

Друзья
Online
  • Онлайн всего: 4
  • Гостей: 4
  • Пользователей: 0
Реклама

PlayStation 4

Sony PlayStation 4, PS4 — игровая приставка восьмого поколения от фирмы Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 20 февраля 2013 года, показ приставки состоялся на выставке Е3, продажи начались в ноябре 2013 года.

Консоль позиционируется компанией именно как игровая приставка для игр и геймеров, что несколько расходится с текущей тенденцией на рынке, согласно которой приставки продвигаются как домашний медиацентр (Microsoft Xbox One, Valve Steam Machines). Консоль работает под управлением операционной системы Orbis, являющейся модифицированной версией FreeBSD 9.0.

История

Слухи о работе над новой приставкой семейства PlayStation появились практически сразу же после выхода PlayStation 3. Например, уход Фила Харрисона (англ. Phil Harrison) с поста руководителя SCE Worldwide Studios в феврале 2008[8] года позже связали именно с тем, что началось планирование нового цикла работы над следующей приставкой, а сам Харрисон хотел чего-то другого, нового.

В 2009 году в гонке под названием «Кто первым выпустит новую консоль» (именно поэтому чаще всего в новостях о новых консолях фигурируют названия обеих фирм, являющихся прямыми конкурентами) фаворитом считалась компания Microsoft, так как по мнению экспертов компания компенсировала практически все затраты на консоль Xbox 360 и уже готовит что-то новое, на что игроки перейдут с текущей приставки. В списке проблем PlayStation 3 указывалось слишком малое количество пользователей и всё ещё высокая цена, которая не способствует её массовому распространению. Ближе к концу 2011 года ситуация поменялась, и аналитики прогнозировали более скорое появление консоли от Sony чем от Microsoft, но в этот раз причины смены прогноза не были озвучены.

В феврале 2010 года CEO Sony Джек Треттон (англ. Jack Tretton) в одном из интервью заявил, что новая консоль от компании не появится до тех пор, пока кто-то не изобретёт технологию, которую не сможет осилить PlayStation 3:

Мы только перешагнули трехлетний рубеж с PlayStation 3 и набираем обороты. Я не думаю, что кто-то говорит о пятилетнем цикле и задаёт вопросы о том, что же будет дальше. Честно говоря, я не знаю, что может быть лучше PlayStation 3 в техническом плане в ближайшем будущем… …мне часто задают вопрос «Когда же мы увидим PlayStation 4?», ответ на него такой — когда кто-нибудь создаст что-нибудь такое, что мы не сможем воспроизвести на PlayStation 3.

Одним из дополнительных продуктов, который возможно рассматривался компанией как средство продления актуальности PlayStation 3, стал контроллер PlayStation Move, вышедший в 2010 году и превносящий новые возможности и способы управления и взаимодействия с играми. В то же время выход был по-разному оценен специалистами. Одни из них считали, что данный инновационный контроллер позволит продлить жизнь текущего поколения приставок, другие же остались при мнении, что контроллеру удастся продемонстрировать некий положительный толчок в продажах, но глобально не повлияет на жизненный цикл приставок.

В июле 2010 года представитель Sony в одном из интервью заявил, что компания работает над разработкой нового «железа». Деталей сообщено не было, поэтому данное заявление некоторые приняли как признание в том, что работа над PlayStation 4 уже ведётся, а некоторые — как подтверждение работы над следующей версией консоли PSP, в то время называемой PSP 2, а в итоге оказавшейся PlayStation Vita.

В начале 2011 года Каз Хирай (англ. Kaz Hirai) в одном из интервью японскому журналу заявляет:

Что касается домашних консолей, то PlayStation 3 вышла в 2006 году и наш жизненный цикл для неё составляет 10 лет… …Это значит, что мы не прошли ещё и половину пути, и впереди ещё много прекрасных игр. По моему мнению значимость и привлекательность PlayStation 3 будет продолжать расти, поэтому PlayStation 4 на текущем этапе мы даже не обсуждаем и не говорим о ней. Я вам советую сосредоточиться на мысли, что PlayStation 3 и NGP это взаимовыгодное партнёрство.

Аналитики же изначально были склонны придерживаться того же мнения, прогнозируя презентацию новой приставки от Nintendo на выставке E3 2011 года, так как Wii на то время оставалась единственной приставкой не поддерживающей HD, а ожидания анонсов от Sony и Microsoft отложить ещё года на 2-3. Спустя несколько месяцев, в конце весны 2011 года, обсуждая финансовый отчет компании за 2010 финансовый год, в котором было замечено значительное увеличение расходов компании на исследования и разработки, вице-президент Sony Масару Като (англ. Masaru Kato) заявил:

«Что касается оборудования для дома, то у PlayStation 3 жизненный цикл ещё не окончен. Но мы работаем в бизнесе игровых консолей, поэтому наши инженеры уже работают над следующей консолью, которая, я не могу сообщить когда, увидит свет. Именно эти цифры вы и видите в отчете.».

Поднявшийся ажиотаж вокруг этого заявления вынудил Sony сделать дополнительное заявление спустя несколько дней: под следующей консолью подразумевалась карманная игровая приставка NGP, а не PlayStation 4. После сбывшегося прогноза аналитиков и презентации Wii U на E3 2011 года Джек Треттон (англ. Jack Tretton) заявил: «PlayStation 3 сейчас на коне и по моему мнению сейчас невозможно сделать что-то такое, что превзойдёт нашу приставку. То, что мы видим сейчас, это наши конкуренты, добавляющие в свои устройства новые возможности, которые у нас давно уже есть. Я не увидел ничего такого в презентации от Nintendo, что заставило бы меня подумать: „О, это здорово, нам надо начать работу над чем-то похожим“, моё ощущение было таким: „Вы хотите представить развлекательный центр с поддержкой HD? Добро пожаловать на вечеринку, на которой мы с 2006 года“». Различные слухи в игровой индустрии предсказывали совершенно разные даты анонсов и выпуска новой консоли, в датах фигурировал и 2014 год (данную версию поддержала крупнейшая розничная сеть по продаже игровых консолей, видео игр, игровых аксессуаров для PC и игровых консолей GameStop), объясняемый желанием Sony получить максимальную прибыль от PlayStation 3, и 2013, если компания почувствует повышенный спрос на смену поколения, и конец 2012 года в виде года начала производства новых консолей силами Foxconn и Pegatron Technology. Аналитики же в своих прогнозах от конца 2011 года называли в качестве наиболее вероятной даты обновления консоли 2014 год, но допускалась и возможность наступления этой даты в 2013 году.

14 февраля 2013 года в Сети появляется (впервые изображение появляется на ресурсе Destructiod) фотография, на которой, как утверждается, изображен новый контроллер PlayStation 4, подключенный к dev kit. Позже уточняется, что снимок подлинный, но на фотографии — один из ранних прототипов нового геймпада. Ещё одна фотография нового контроллера была опубликована на следующий день. Технические характеристики и внешний вид dev kit становятся доступны общественности в середине июля 2013 года.

19 февраля 2013 года компания Sony зарегистрировала за собой право на использование доменов PlayStation-Cloud.com, PlayStation-Cloud.org и PS-Cloud.net, которые по всей видимости будут использоваться облачными сервисами Gaikai.

SCE Santa Monica за день до презентации разместила в своём twitter-журнале сообщение: «Что наше будущее нам готовит завтра? Мы слышали, что Ящик Пандоры может быть опять открыт в прямом эфире на сцене, это было бы великолепно».

Презентация

20 февраля 2013 года PlayStation 4 на мероприятии PlayStation Meeting 2013 была официально представлена публике. Трейлер новой приставки выпущен днём позже. 21 февраля 2013 года руководитель Sony Computer Entertainment Europe Джим Райан заявил о том, что платный сервис PSN Plus будет играть важную роль на новой консоли, являясь ключевым элементом её развития., в частности для продвижения инди-игр. 26 февраля 2013 года Sony объявляет, что увидеть и поиграть на PlayStation 4 можно будет до ноября, когда запланирован выход консоли в продажу, на большинстве крупных игровых мероприятий в 2013 году.

10 марта 2013 года Sony подаёт заявку на регистрацию торговой марки PS4. 27 марта 2013 года в ходе выставки Game Developers Conference Sony проводит презентацию PlayStation 4 и представляет публике возможность ознакомиться с DualShock 4, выставляя его для общего доступа.

21 июня 2013 года Sony объявляет рекомендуемую стоимость консоли для России — 17 990 рублей.

За неделю до начала продаж PlayStation 4 компания Sony опубликовала видео, показывающее содержимое коробки с приставкой, и видео, показывающее строение приставки, — Ясухиро Оотори (англ. Yasuhiro Ootori), директор департамента инжениринга Sony, собственноручно разобрал консоль, продемонстрировав её компоненты.

7 ноября 2013 года Sony публикует список цифровых сервисов, поддерживаемых консолью с первого дня запуска (действительно на территории США): Amazon Instant Video,Crackle, EPIX, Hulu Plus, NBA Game Time, Netflix, NHL GameCenter LIVE, Redbox Instant by Verizon, VUDU, YuppTV.


Технические характеристики

  • 8-ядерный центральный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 (базовая тактовая частота 1,6 ГГц, потенциальный разгон до 2,75 ГГц), GPU — приблизительный аналог Radeon HD7850/7870 с 18 вычислительным блоками (1152 скалярных процессора);
  • ОЗУ 8 Гб GDDR5 (5500 МГц) (имеет дополнительные 256 Мб памяти DDR3). Пропускная способность GDDR5 — 176 Гб/с.
  • встроенный жёсткий диск объёмом 500 Гб (пользователю доступно 408 Гб), который пользователь при желании может поменять на другой с большим объёмом(подтверждено, что в PS4 можно установить и SSD);
  • 6-скоростной Blu-Ray и 8-скоростной DVD привод;
  • разъёмы USB 3.0 и разъёмы для внешних подключений;
  • Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), 802.11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 2.1 (EDR);
  • HDMI, оптический S/PDIF аудиовыход;
  • контроллер DualShock 4 с тачпадом, гироскопом, акселерометром, вибрацией, подсветкой (без возможности отключения подсветки, но позже добавлена возможность её приглушить), моно-спикером (работу можно отключить. Эта особенность связана с тем, что контроллер проектировался с учётом того, что рано или поздно Sony выпустит шлем виртуальной реальности Project Morpheus, который будет использовать данный индикатор для ориентации в пространстве), микро-USB порт, вход для наушников, порт расширения. Контроллер поддерживает выполнение основых операций в ОС Windows и Mac OS X, поддерживает работу с PlayStation 3 и Xbox 360. Sony отказалась от использования аналоговых кнопок в DualShock 4, так как их поддержка реализовывалась слишком небольшим количеством разработчиков. В новом контроллере кнопки становятся цифровыми, то есть существует два значения для кнопки: «нажата» и «не нажата». Джойстики же остаются аналоговыми и поведение зависит от того, как быстро/сильно игрок отклонил тот или иной стик;
  • моно-гарнитура, совместимая с DualShock 4. Старые беспроводные гарнитуры по умолчанию не будут поддерживать в PlayStation 4 функцию голосового чата (PS4 поддерживает до 8 игроков в одном чате), после поступления консоли в продажу Sony планирует выпустить обновление прошивки приставки для доступности функционала при использовании старых гарнитур, выпущенных для PlayStation 3. Соответствующее обновление выпущено 3 февраля 2014 года;
  • PlayStation 4 Eye камера, с двумя отдельными камерами разрешения 1280 x 800, 85 угол обзора, четырёхканальный набор микрофонов, автоматическое отслеживание положения DualShock 4 в пространстве (DualShock 4 не является заменой PS Move).

  • Специализированное ПО для работы с новой камерой уже находится в разработке. Камера будет поставляться в виде отдельного компонента за отдельную плату, что предположительно было сделано для того, чтобы суметь снизить начальную стоимость консоли и выгодно смотреться на фоне Xbox One, в начальный комплект которой камера уже включена (ближе к дате выхода консоли Sony сообщила о том, что первые владельцы будут мало заинтересованы во взаимодействии с консолью при помощи камеры, поэтому и было решено не добавлять её в поставку по умолчанию

Центральный и графический процессоры

Сообщалось о смене производителя графического решения: в качестве нового поставщика фигурирует AMD (семейство Radeon с высокой тактовой частотой, поддержкой VRAM, Native OpenGL и Direct 11), а не NVidia, на решении от которой работает PlayStation 3. Такой чип теоретически позволит отображать видео в разрешении 4096x2160 (многими ставится под сомнение, но позже подкрепляется близкими к производителю источниками) и 3D-игры в качестве 1080p.

Информация о поддержке сверх высокого разрешения в новой консоли от Sony повторно появилась в конце августа 2012 года, появление же контента от Sony такого разрешения планируется к поставке на территории США летом 2013 года (включая ремастеренные фильмы HD-качества). Неизвестный источник, рассекретивший реализуемую Sonyстратегию, сообщил:

  • в работе уже находятся Blu Ray-плееры, поддерживающие воспроизведение Blu-ray дисков высокого разрешения (4000+ пикселей) (медиаплееры Sony появятся в продаже летом 2013 года);
  • следующим шагом станет выпуск 80-дюймового LED телевизора, способного отображать изображение подобного разрешения (телевизор с разрешением 3840x2160 был анонсирован Sony на выставке IFA 2012 спустя всего лишь несколько дней после появления данной информации с комментариями от компании, что подходящий контент для такого телевизора появится позже. Начало поставок телевизоров с такими панелями и большой диагональю запланировано на ноябрь 2012, телевизоры же с более маленькими диагоналями появятся уже в апреле 2013 года. Стоит заметить, что и другие производители телевизоров начали производство панелей ультра высокого разрешения, Netflix ожидает появление возможности воспроизведения потокового видео такой четкости в 2014—2015 году);
  • заключающим этапом будет выпуск обновлённой консоли, которая сможет и воспроизводить новый формат видео и обеспечить более четкую картинку в играх.

» Просмотров (4214) | Автор: Admin 22.02.2019

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться, либо зарегистрироваться

Комментарии: (0)