
Последние сообщения

Sony PlayStation 4, PS4 — игровая приставка восьмого поколения от фирмы Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 20 февраля 2013 года, показ приставки состоялся на выставке Е3, продажи начались в ноябре 2013 года.
Консоль позиционируется компанией именно как игровая приставка для игр и геймеров, что несколько расходится с текущей тенденцией на рынке, согласно которой приставки продвигаются как домашний медиацентр (Microsoft Xbox One, Valve Steam Machines). Консоль работает под управлением операционной системы Orbis, являющейся модифицированной версией FreeBSD 9.0.
Слухи о работе над новой приставкой семейства PlayStation появились практически сразу же после выхода PlayStation 3. Например, уход Фила Харрисона (англ. Phil Harrison) с поста руководителя SCE Worldwide Studios в феврале 2008[8] года позже связали именно с тем, что началось планирование нового цикла работы над следующей приставкой, а сам Харрисон хотел чего-то другого, нового.
В 2009 году в гонке под названием «Кто первым выпустит новую консоль» (именно поэтому чаще всего в новостях о новых консолях фигурируют названия обеих фирм, являющихся прямыми конкурентами) фаворитом считалась компания Microsoft, так как по мнению экспертов компания компенсировала практически все затраты на консоль Xbox 360 и уже готовит что-то новое, на что игроки перейдут с текущей приставки. В списке проблем PlayStation 3 указывалось слишком малое количество пользователей и всё ещё высокая цена, которая не способствует её массовому распространению. Ближе к концу 2011 года ситуация поменялась, и аналитики прогнозировали более скорое появление консоли от Sony чем от Microsoft, но в этот раз причины смены прогноза не были озвучены.
В феврале 2010 года CEO Sony Джек Треттон (англ. Jack Tretton) в одном из интервью заявил, что новая консоль от компании не появится до тех пор, пока кто-то не изобретёт технологию, которую не сможет осилить PlayStation 3:
Мы только перешагнули трехлетний рубеж с PlayStation 3 и набираем обороты. Я не думаю, что кто-то говорит о пятилетнем цикле и задаёт вопросы о том, что же будет дальше. Честно говоря, я не знаю, что может быть лучше PlayStation 3 в техническом плане в ближайшем будущем… …мне часто задают вопрос «Когда же мы увидим PlayStation 4?», ответ на него такой — когда кто-нибудь создаст что-нибудь такое, что мы не сможем воспроизвести на PlayStation 3.
Одним из дополнительных продуктов, который возможно рассматривался компанией как средство продления актуальности PlayStation 3, стал контроллер PlayStation Move, вышедший в 2010 году и превносящий новые возможности и способы управления и взаимодействия с играми. В то же время выход был по-разному оценен специалистами. Одни из них считали, что данный инновационный контроллер позволит продлить жизнь текущего поколения приставок, другие же остались при мнении, что контроллеру удастся продемонстрировать некий положительный толчок в продажах, но глобально не повлияет на жизненный цикл приставок.
В июле 2010 года представитель Sony в одном из интервью заявил, что компания работает над разработкой нового «железа». Деталей сообщено не было, поэтому данное заявление некоторые приняли как признание в том, что работа над PlayStation 4 уже ведётся, а некоторые — как подтверждение работы над следующей версией консоли PSP, в то время называемой PSP 2, а в итоге оказавшейся PlayStation Vita.
В начале 2011 года Каз Хирай (англ. Kaz Hirai) в одном из интервью японскому журналу заявляет:
Что касается домашних консолей, то PlayStation 3 вышла в 2006 году и наш жизненный цикл для неё составляет 10 лет… …Это значит, что мы не прошли ещё и половину пути, и впереди ещё много прекрасных игр. По моему мнению значимость и привлекательность PlayStation 3 будет продолжать расти, поэтому PlayStation 4 на текущем этапе мы даже не обсуждаем и не говорим о ней. Я вам советую сосредоточиться на мысли, что PlayStation 3 и NGP это взаимовыгодное партнёрство.
Аналитики же изначально были склонны придерживаться того же мнения, прогнозируя презентацию новой приставки от Nintendo на выставке E3 2011 года, так как Wii на то время оставалась единственной приставкой не поддерживающей HD, а ожидания анонсов от Sony и Microsoft отложить ещё года на 2-3. Спустя несколько месяцев, в конце весны 2011 года, обсуждая финансовый отчет компании за 2010 финансовый год, в котором было замечено значительное увеличение расходов компании на исследования и разработки, вице-президент Sony Масару Като (англ. Masaru Kato) заявил:
«Что касается оборудования для дома, то у PlayStation 3 жизненный цикл ещё не окончен. Но мы работаем в бизнесе игровых консолей, поэтому наши инженеры уже работают над следующей консолью, которая, я не могу сообщить когда, увидит свет. Именно эти цифры вы и видите в отчете.».
Поднявшийся ажиотаж вокруг этого заявления вынудил Sony сделать дополнительное заявление спустя несколько дней: под следующей консолью подразумевалась карманная игровая приставка NGP, а не PlayStation 4. После сбывшегося прогноза аналитиков и презентации Wii U на E3 2011 года Джек Треттон (англ. Jack Tretton) заявил: «PlayStation 3 сейчас на коне и по моему мнению сейчас невозможно сделать что-то такое, что превзойдёт нашу приставку. То, что мы видим сейчас, это наши конкуренты, добавляющие в свои устройства новые возможности, которые у нас давно уже есть. Я не увидел ничего такого в презентации от Nintendo, что заставило бы меня подумать: „О, это здорово, нам надо начать работу над чем-то похожим“, моё ощущение было таким: „Вы хотите представить развлекательный центр с поддержкой HD? Добро пожаловать на вечеринку, на которой мы с 2006 года“». Различные слухи в игровой индустрии предсказывали совершенно разные даты анонсов и выпуска новой консоли, в датах фигурировал и 2014 год (данную версию поддержала крупнейшая розничная сеть по продаже игровых консолей, видео игр, игровых аксессуаров для PC и игровых консолей GameStop), объясняемый желанием Sony получить максимальную прибыль от PlayStation 3, и 2013, если компания почувствует повышенный спрос на смену поколения, и конец 2012 года в виде года начала производства новых консолей силами Foxconn и Pegatron Technology. Аналитики же в своих прогнозах от конца 2011 года называли в качестве наиболее вероятной даты обновления консоли 2014 год, но допускалась и возможность наступления этой даты в 2013 году.
14 февраля 2013 года в Сети появляется (впервые изображение появляется на ресурсе Destructiod) фотография, на которой, как утверждается, изображен новый контроллер PlayStation 4, подключенный к dev kit. Позже уточняется, что снимок подлинный, но на фотографии — один из ранних прототипов нового геймпада. Ещё одна фотография нового контроллера была опубликована на следующий день. Технические характеристики и внешний вид dev kit становятся доступны общественности в середине июля 2013 года.
19 февраля 2013 года компания Sony зарегистрировала за собой право на использование доменов PlayStation-Cloud.com, PlayStation-Cloud.org и PS-Cloud.net, которые по всей видимости будут использоваться облачными сервисами Gaikai.
SCE Santa Monica за день до презентации разместила в своём twitter-журнале сообщение: «Что наше будущее нам готовит завтра? Мы слышали, что Ящик Пандоры может быть опять открыт в прямом эфире на сцене, это было бы великолепно».
20 февраля 2013 года PlayStation 4 на мероприятии PlayStation Meeting 2013 была официально представлена публике. Трейлер новой приставки выпущен днём позже. 21 февраля 2013 года руководитель Sony Computer Entertainment Europe Джим Райан заявил о том, что платный сервис PSN Plus будет играть важную роль на новой консоли, являясь ключевым элементом её развития., в частности для продвижения инди-игр. 26 февраля 2013 года Sony объявляет, что увидеть и поиграть на PlayStation 4 можно будет до ноября, когда запланирован выход консоли в продажу, на большинстве крупных игровых мероприятий в 2013 году.
10 марта 2013 года Sony подаёт заявку на регистрацию торговой марки PS4. 27 марта 2013 года в ходе выставки Game Developers Conference Sony проводит презентацию PlayStation 4 и представляет публике возможность ознакомиться с DualShock 4, выставляя его для общего доступа.
21 июня 2013 года Sony объявляет рекомендуемую стоимость консоли для России — 17 990 рублей.
За неделю до начала продаж PlayStation 4 компания Sony опубликовала видео, показывающее содержимое коробки с приставкой, и видео, показывающее строение приставки, — Ясухиро Оотори (англ. Yasuhiro Ootori), директор департамента инжениринга Sony, собственноручно разобрал консоль, продемонстрировав её компоненты.
7 ноября 2013 года Sony публикует список цифровых сервисов, поддерживаемых консолью с первого дня запуска (действительно на территории США): Amazon Instant Video,Crackle, EPIX, Hulu Plus, NBA Game Time, Netflix, NHL GameCenter LIVE, Redbox Instant by Verizon, VUDU, YuppTV.
Сообщалось о смене производителя графического решения: в качестве нового поставщика фигурирует AMD (семейство Radeon с высокой тактовой частотой, поддержкой VRAM, Native OpenGL и Direct 11), а не NVidia, на решении от которой работает PlayStation 3. Такой чип теоретически позволит отображать видео в разрешении 4096x2160 (многими ставится под сомнение, но позже подкрепляется близкими к производителю источниками) и 3D-игры в качестве 1080p.
Информация о поддержке сверх высокого разрешения в новой консоли от Sony повторно появилась в конце августа 2012 года, появление же контента от Sony такого разрешения планируется к поставке на территории США летом 2013 года (включая ремастеренные фильмы HD-качества). Неизвестный источник, рассекретивший реализуемую Sonyстратегию, сообщил:
» Просмотров (4214) | Автор: Admin 22.02.2019
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться, либо зарегистрироваться