- Платформа: PC
- Жанр: Ролевые (RPG)
- Дата выхода: 16 мая 2011
- Разработчик: CD Projekt RED
- Издатель: СофтКлаб
- Официальный сайт: перейти
Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтесту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочисленные вопросы.
Новый, сверхсовременный движок RED Engine позволил объединить в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» изумительную графику и сложную игровую механику, предлагая игрокам самый атмосферный и живой мир из всех когда-либо созданных в видеоиграх. Потрясающая визуализация позволяет полностью погрузиться в игру. Реалистичный нелинейный сюжет «Ведьмака 2» раскрывает перед игроком глубокую, дающую волю воображению историю, ставшую краеугольным камнем неповторимой ролевой игры. Помимо эпичного сюжета, в игре присутствует превосходная боевая система, представляющая собой уникальное сочетание динамичности и тактической глубины сражений.
Сюжет
Сюжет, по сравнению с первой частью игры, стал более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обеспечили высокий уровень реиграбельности, и к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
Конец сюжета пролога заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.
Геймплей
В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако внедрена система Quick Time Events (QTE). Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища или сильные люди, иногда ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.
- Язык интерфейса: Русский
- Размер: 9.31 ГБ
Системные требования:
- Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1
- Процессор: Core 2 Duo - 2,20 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ / Core 2 Quad или Phenom X4
- Оперативная память: 1024 Мб / 4096 Мб
- Место на жестком диске: 18.5 ГБ
- Звуковое устройство: совместимое с DirectX
- Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9) / GeForce 260 или Radeon HD 4850, (1024 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9)
«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интерактивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» — неожиданно устоял и прижился. Возможно, тут сыграла свою роль литературная основа — романы и рассказы Анджея Сапковского о Геральте, профессиональном истребителе чудовищ, в России и на родине писателя, в Польше, прекрасно известны и широко любимы. По крайней мере, в той среде, где в принципе принято играть в видеоигры.
Позаимствовав у первоисточника уникальную заупокойно-саркастичную интонацию и оригинальный мир, издалека напоминающий все ту же Восточную Европу, только несколько столетий назад, компания CD Projekt смогла превратить все это в отличную ролевую игру, главным коньком которой была реальная возможность влиять на развитие сюжета, причем не в одной-двух точках, а постоянно.
Геральт все время оказывался в ситуациях, когда именно от его решения зависело, как будут развиваться события. Причем далеко не всегда исход оказывался таким, как вы себе представляли. Так, отпустив в самом начале отряд эльфийских партизан, вышедший из леса за оружием, вы скоро обнаруживали результат своей доброты — стрелы, отданные вами лесным братьям, в спинах ни в чем не повинных людей. Игрок постоянно чувствовал, что ступает по тонкому льду, пытался просчитать логику игры, но все равно нередко оказывался взят врасплох. И в этом было особое удовольствие.
Четыре года спустя история повторяется. Опять на охоту выходит не по возрасту седой ведьмак, и снова — кровавыми мальчиками в глазах — перед вами встают картины злодейств, совершенных по вашему попустительству.