- Платформа: PC
- Жанр: Приключения
- Дата выхода: 18 августа 2008
- Разработчик: Beenox Studios
- Издатель: Activision
- Официальный сайт: перейти
Толстяк По - начинающий повар и страстный поклонник кунг-фу. Увлечение оставалось абсолютно бесполезным до тех самых пор, пока однажды вдруг не выяснилось, что панде суждено исполнить древнее пророчество. Именно неуклюжий По должен стать воином-драконом и спасти Мирную долину от мстительного снежного барса Тай Луня и его приспешников. Чтобы быть готовым к такому испытанию, ему предстоит постичь все премудрости кунг-фу под надзором опытного учителя Шифу и много тренироваться в компании с признанными мастерами боевых искусств: Журавлем, Тигрицей, Богомолом, Гадюкой и Обезьяной.
Игроку выпадет уникальный шанс управлять каждым из героев и оценить их абсолютно разные стили ведения боя. Фирменные приемы сильного и весьма тяжелого По - сбивающее с ног "Пандатрясение" и мощная контратака "Стальное Пузо". Умудренный опытом Шифу славится особой выносливостью и скоростью, а также дает важные советы и подсказки перед битвами. Тигрица действует быстро и четко. Гадюка атакует врага внезапно и может в нужный момент ловко спрятаться. Обезьяна известен быстротой реакции и к тому же использует в схватке и лапы, и хвост. Маленький и ловкий Богомол наносит весьма опасные точечные удары. Преимущество Журавля заключается в том, что он равно хорошо стоит на ногах и умеет летать.
Забавные ситуации отсылают к наиболее ярким эпизодам мультфильма, а действие игры разворачивается на земле, в воздухе и даже в воде. Специально для игры разработчики вместе с мультипликаторами придумали дополнительные локации и даже новых персонажей, а также целый ряд хитрых головоломок, которые придется разгадывать по ходу приключений. С каждым пройденным уровнем панда По и его друзья будут осваивать новые премудрости и тонкости кунг-фу, а вместе с тем становиться быстрее, выше и сильнее, чтобы быть готовыми к ответственному сражению с главным врагом.
Системные требования:
- Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
- Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц / Athlon XP 2400+
- Память: 512 МБ, (1 ГБ для Vista)
- Видеокарта: 128 МБ, GeForce FX 5600 / Radeon 9500, DirectX 9.0
- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0
- Свободное место на ЖД: 4 ГБ (6,5 Гб при установке)
Установка
- Смонтировать образ в DAEMON Tools или Alcohol
- Установить
- Извлечь архив в корне смонтированного диска No_dvd.rar в папку с установленной игрой и согласиться на замену.
Миссия По
Новый город – новые препятствия, новые противники. Вот уже много лет Мастер Дракон бродит по свету в поиске достойных соперников. В его голове таятся все тайны древнего мастерства стиля Кунг фу. До сих пор его никто так и не смог одолеть. И вот на его пути встречается очередной городок, где царят бесчинство и хаос. Так начинается первый эпизод игры Kung Fu Panda (Кун фу Панда).
Kung Fu Panda прохождение
Первыми целями, которые ставятся перед нами, будут: найти 10 пропавших реликвий – семейных ваз и одолеть одного достойного противника. Первая ваза ждёт нас на мосту. Здесь ничего сложного – разбиваем преграды и бёрём вазу. Затем возвращаемся назад и бежим под мост. Там нас ждёт самая важная вещь в игре – редкая монета. С её помощь можно открывать новые возможности и спецприёмы. Бежим далее. Тут нас ждёт первая битва. Банда кабанов гонится за бедным кроликом. Как же тут не помочь. Быстро раскидываем врагов и мчимся вперёд. Забегаем в дворик дома, где выслушиваем похвалу отца и расшвыриваем очередную пачку врагов. Разбиваем все ящики, в которых скрываются две так необходимые нам вазы. Последним свином разбиваем старые ворота и несемся вперёд. Здесь мы разбиваем кучку противников, терроризирующих местных жителей и берём вазу. Но оказывается, что этот путь закрыт. Придётся возвращаться обратно.
Сворачиваем в первый поворот налево, берём вазу, до которой нужно допрыгнуть с ящиков, разбиваем сами ящики (в них тоже ваза) и бежим по бревну на другую сторону. Здесь мы по крутому обрыву катимся вниз, собирая как можно больше монеток. Затем, когда приземлимся на землю, вернёмся чуть назад. Взбираемся на каменные блоки и прыгаем на открытый участок земли. Здесь нас ждёт ещё одна таинственная монетка. И вот новый противник– старый хряк с большой булавой. Посылаем его в нокдаун, расшвыриваем маленьких кабанчиков, но не спешим идти вперёд. По правому краю на ящиках есть ещё одна ваза. Входим в дом, оказывающийся местным кабачком. Но и тут противные свиньи не дадут отдохнуть. Будьте осторожны. Старайтесь не давать себя окружать, так как пирожков, восстанавливающих жизнь, будет мало. В конце врагов будет так много, что они просто облепят главного героя, и По совершает мега прыжок. Проломив крышу здания, вы, кувыркаясь, долетаете до главного финального босса. Босс - хряк переросток – владеет супер мечом, который должен заполучить герой. Главный совет: бьём сильным ударом как можно чаще, отбегая лишь тогда, когда босс совершает «юлу». Прежде, чем убьёте босса, разбейте все ящики. В них находятся последние несобранные вазы. В конце мы видим ролик, в котором появляется гигантский леопард Тай Луна, и на этом Панда По заканчивает мечтать, а мы завершаем первый уровень.
Прохождение Kung Fu Panda
Турнир воинов драконов
ПО решил наведаться в большой город, чтобы воочию увидеть знаменитый Турнир воинов Драконов, но пока добирался, наступил вечер, и главные ворота города закрылись. Разбиваем все ящики и палатки, собираем монеты и идем к боковой двери. Она тоже оказывается закрытой. Запрыгиваем на батут и перелетаем через стену. Бежим через кучу старых фургонов и выбегаем на открытое пространство. И что же мы видим. Противные кабаны мучают кролика-горожанина. Раскидываем противников и освобождаем пленника. Это оказывается первый спасённый житель. Спасти же нам придётся ещё четверых. Спасённый нами кролик, рассказывает, что путь завален мешками конфет, и что очистить его можно с помощью баллисты. Что ж, прислушиваемся к совету. Садимся в машину, похожую на скорпиона, и уничтожаем все синие мешки, находящиеся в радиусе поражения. За одним из них будет таинственная монетка. Слезаем с баллисты и бежим к расчищенному пути. При помощи горных выступов добираемся до открытой площадки с выступами. Там спасаем второго горожанина и берём первый фейерверк из 16. Снова садимся в баллисту, и уничтожаем все синие мешки. Прыгаем по красным выступам, собираем ещё два фейерверка и перебираемся через пролом в стене. Тут спасаем третьего гаражанина. Не забываем разбивать ящики и брать монетки.
Идём к мосту. Здесь берём четвёртый фейерверк. И вдруг мост не выдерживает нашего веса, и По падает! Перелетая через овраг, главный герой оказывается на тренировочной полосе препятствий. Быстро перебегаем через все ловушки, спасаем четвёртого горожанина и при помощи баллисты снова уничтожаем мешки с конфетами. Забираемся на каменный уступ, и с него перебираемся на остальные выступы. Быстро перепрыгиваем через три ловушки, но не спешим прыгать на крышу соседнего здания. Падаем во внутренний двор. Здесь мы спасаем последнего горожанина и прыгаем на батут! Ура. Взята ещё одна тайная монетка. С батута прыгаем на красный выступ в стене и перебираемся на крышу дома. Тут нас ждут новые ловушки. Пробегаем под ножами и прыгаем с крыши во двор. Незабываем взять два фейерверка (один спрятан под деревянным выступом). Последнее препятствие – большая ловушка в виде крокодильей головы. Запрыгиваем внутрь и ломаем челюсть «кроко». Убиваем большое количество хряков с топориками и берём последние фейерверки в ящиках (5 штук). Но и тут очередная неудача. Внутренние ворота тоже закрыты. Но в голову По приходит мысль - приделать фейерверки к стулу и перелететь через стену, а пока история переносит нас на сам турнир Большого Дракона, где Тигрица проходит своё испытание – схватка с большим деревянным монстром Джаггернаутом с бычьей головой, четырьмя топорами и булавой вместо хвоста. Монстр делает круг, меся пространство перед собой топорами, и подчищая дорогу сзади хвостом. Главный совет: бегайте от монстра по дальнему кругу так, что бы бок монстра был напротив вас, а когда остановится, то быстро подбегайте и бейте в грудь. А когда начнутся комбинации ударов, то старайтесь успеть нажать всё, что показывается. Вот эти комбинации:
Пробел, пробел, 4, 5, 6, пробел.
Пробел, 5, 6, 4, 6, пробел.
5, 4, 6, пробел, 5, 4
Вот и всё. Монстр повержен. Настало время объявлять мастера дракона! Это почётное право принадлежит старой черепахе Оогвею. И тут с неба появляется По! Оогвей не медля указывает на главного героя и называет его великим мастером драконов, посланному небесами. А мы прыгаем на третий левел.
И это только начало игры )))