Консольные игры 90-х

Sky8.ru » Новости

Ваш любимый раздел на сайте?

Онлайн игры (Dendy, SEGA и т.п.)
Раздел новостей GB
Раздел новостей PG
Игровые посты (PC, Android и т.п)
Видео от «Игромании»
Видео-прохождения
Dendy «Новая Реальность»
Раздел «Эмуляторы для PC»
Что-то другое..
Реклама
Видео
Новостная лента
Steam закрывает магазин видеоконтента
В последние годы Valve пыталась расширить функционал Steam за счет создания новых цифровых витрин с разнообразным контентом вроде музыки и фильмов.
Хакеры взломали Metro Exodus
Как стало известно, сегодня группе хакеров CPY удалось взломать защиту Denuvo 5.5 в постапокалиптическом шутере Metro Exodus.
Razer закрывает игровой магазин Game Store
Американская компания Razer объявила о закрытии собственного сервиса цифровой дистрибуции под названием
Metro Exodus столкнулась с проблемами после выхода
Рядовые игроки обнаружили множество проблем в Metro Exodus в первый день после релиза. Они жалуются на невозможность запуска игры из-за отсутствия необходимых файлов в директории (характерно для Steam-версии), проблемы подключения к серверу, вылеты в главное меню, отсутствие поддержки ультрашироких мониторов, невозможность продолжить игровой процесс после «сворачивания» игры комбинацией Alt-Tab и другие трудности.
В новой Call of Duty вернут сюжетную кампанию
В своем последнем квартальном отчете Activision Blizzard наряду с увольнениями 8% сотрудников поделилась подробностями о следующей части Call of Duty.
Критики остались довольны Metro Exodus
Релиз ожидаемой многими Metro Exodus состоится завтра, но уже сейчас можно ознакомиться с первыми оценками игры от критиков и журналистов, поскольку издательство Deep Silver сняло соответствующее эмбарго.
В Civilization VI добавили 8 новых наций и катаклизмы
Студия Firaxis Games объявила о выходе масштабного дополнения Gathering Storm к глобальной пошаговой стратегии 
Открытая «бета» The Division 2 пройдет в первых числах марта
Ubisoft готовится к запуску открытого бета-тестирования сетевого ролевого шутера с открытым миром Tom Clancy's The Division 2.
Activision Blizzard уволит почти 800 сотрудников, несмотря на успехи в 2018 году
Компания Activision Blizzard объявила о начале глобальной оптимизации численности персонала. Как сообщил один из топ-менеджеров фирмы Бобби Котик (Bobby Kotick) на годовом отчете корпорации, под сокращения попадут более 770 человек или 8% от общего количества работников.
THQ Nordic приобрела разработчиков Kingdom Come: Deliverance
Европейская компания-издатель THQ Nordic (бывшая Nordic Games) объявила о покупке независимой студии Warhorse Studios, известной благодаря ролевой игре Kingdom Come: Deliverance.
Релиз Total War: Three Kingdoms перенесли
Компании Sega и The Creative Assembly сообщили о пересмотре сроков выхода глобальной стратегии Total War: Three Kingdoms. Игра не поступит в продажу 7 марта, как планировалось изначально.
Cyberpunk 2077 не станет эксклюзивом Epic Games Store
После того, как Epic Games получила право эксклюзивно распространять PC-версию шутера Metro Exodus в течение одного года, многие всерьез начали опасаться того, что подобная история повториться и с другими горячо ожидаемыми проектами, одним из которых безусловно является киберпанковый ролевой экшен Cyberpunk 2077.
Количество игроков в Apex Legends выросло до 25 млн, а пик онлайна перевалил за 2 млн
Apex Legends продолжает стремительно набирать популярность среди геймеров. С момента ее релиза прошла всего лишь неделя, а пользовательская база игры достигла 25 млн человек, пик онлайна перевалил за 2 млн.
World War Z обзавелась датой выхода
Студия Saber Interactive объявила точную дату релиза World War Z — официальной игры по мотивам фильма «Война миров Z».
Battlefield V завтра получит поддержку сглаживания DLSS
Battlefield V является первой игрой, задействовавшей аппаратное ускорение трассировки лучей через расширение DirectX Raytracing (DXR).
Названы системные требования Sekiro: Shadows Die Twice
До релиза ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice осталось чуть больше двух месяцев, посему студия From Software объявила системные требования его PC-версии.
Победители ежегодной премии The Steam Awards
Компания Valve огласила список победителей в ежегодной церемонии The Steam Awards 2018.
Количество игроков в Apex Legends превысило 10 млн всего за три дня
Мультиплеерный шутер Apex Legends от компаний Respawn Entertainment и Electronic Arts был выпущен 5 февраля без лишнего шума.
Microsoft Studios будет называться Xbox Game Studios
Microsoft сообщила о ребрендинге дочерней компании Microsoft Studios, отвечающей за разработку и издание видеоигр для различных платформ.
Архив новостей
Мини-чат

Последние сообщения

Загрузка...

Друзья
Online
  • Онлайн всего: 7
  • Гостей: 7
  • Пользователей: 0
Реклама
Поделитесь новостью в соц-сетях!

Создатель «Безумного Макса» серьёзно повлиял на новую часть God of War

Творческий руководитель новой части God of War Кори Барлог рассказал о своей неудачной попытке поработать вместе с создателем и режиссёром «Безумного Макса» Джорджем Миллером над игрой во вселенной пустынного пост-апокалипсиса. Творческий тандем возник в 2008 году, когда Барлог покинул Sony Santa Monica вскоре после выхода God of War II (2007).  По словам Кори, несмотря на то, что производство проекта вскоре «развалилось на части», этот непродолжительный промежуток времени сформировал из ещё молодого разработчика более талантливого творца, которым сейчас и предстаёт Барлог. До работы с Миллером автор God of War не до конца осознавал принципы работы драматургии. 

Неприятно, что концепции некоторых игр кардинально меняются. Неприятно, что мне с Джорджем не удалось поработать над общей игрой. Однако он научил меня многому, благодаря чему продолжение God of War и получилось именно таким. 

Кори Барлог

«Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981)

Барлог даже не уверен, что он бы когда-нибудь вернулся к God of War, если бы не покинул Sony Santa Monica в погоне за мечтой поработать вместе с Миллером над игрой по мотивам «Безумного Макса». Настолько неизгладимое впечатление произвёл один творец на другого. 

Без опыта работы с Джорджем, как мне кажется, новая God of War была бы чем-то вроде книги, которую я бы читал без очков с ужасным зрением. Буквы-то вроде бы и видно, но они все размыты. 

При этом часть идей из отменённой игры по мотивам Mad Max действительно была реализована в God of War, но с других ракурсов и в переработанном виде.  Нет ни одной идеи из Mad Max, которая напрямую была бы перенесена в God of War, однако концепция постепенного развития отношений персонажей, а также раскрытия героев — это то, что я начал изучать в нашем черновике для «Макса». 

Кори Барлог

Впоследствии Кори Барлог работал над перезапуском Tomb Raider 2013-го года, прежде чем вернуться в Sony Santa Monica и предложить переосмыслить God of War. Судя по отзывамжурналистов, продолжение не только удалось, но и оказалось лучше любой из предыдущих частей серии. От такого теплого приёма творческий руководитель даже поплакал, настолько он был горд за свою команду. 

Интерактивная версия Mad Max в итоге появилась на свет. За её разработку отвечали создатели серии Just Cause из Avalanche Studios, однако она не имела ничего общего с изначальной идеей Барлога и Миллера. 

» Просмотров (5) | Автор: Admin 08.02.2019

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться, либо зарегистрироваться

Комментарии: (0)