Самые скачиваемые файлы

Resident Evil 6

Со дня ужасной катастрофы в Раккун-Сити, произошедшей вследствие распространения некоего Т-вируса прошло пятнадцать долгих лет. Как вы знаете, всему виной стала халатность рабочего персонала корпорации Umbrella, приведшая к непоправимым последствиям.

Tekken Tag Tournament 2

Tekken Tag Tournament 2 — девятая игра из серии файтингов Tekken. Вторая часть «турнира», не затрагивающего основной сюжет игры. Была выпущена в Японии на аркадных автоматах в 2011 году.

Tomb Raider Game of the Year (2013)

Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой.

Medal of Honor Warfighter

Medal of Honor Warfighter — агрессивная, жесткая, реалистичная игра, в которой вы выступаете в роли бойца одного из элитных подразделений армии США. В разработке сценария принимали участие действующие оперативники подобных спецотрядов.

Watch Dogs

Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы.

Vigilante 8

 В середине 70-х на юге Америки действовала банда «Койоты», наводившая страх и ужас на мирных граждан страны. И только восьмерка отважных героев решились бросить им вызов и остановить беззаконие! Вас ожидают увлекательные приключения на всей территории США, бои на машинах, вооруженных самым передовым оружием, и замечательная музыка.

Resident Evil Code: Veronica (rus)

Действие игры происходит спустя три месяца после событий Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. Игра начинается на небольшом острове Рокфорт, принадлежащем корпорации Амбрелла и где содержится под стражей главная героиня игры — Клэр Рэдфилд .

100 игр SEGA для Android

Новая коллекция игр от популярной игровой консоли SEGA для платформы Android. Все игры абсолютно нетребовательны к ресурсам, запускаюся даже на слабых процессорах.

Золотая коллекция - 130 игр SEGA на Android

Золотая коллекция хитовых игр SEGA, оптимизированная для системы Android, которая просто обязана быть "на полке" любого, уважающего себя геймера! Ведь со многих этих игровых хитов начали свою историю такие игры как Soul Calibur (Soul Blade),Tom and Jerry, Worms, Road Rash и многие другие.

Ex Machina - Анталогия (2005-2007)

Ex Machina — российская компьютерная игра, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука. Сочетает черты автосимулятора, аркады и RPG.

Notruf 112 – Die Feuerwehr Simulation (2016)

Экстренный вызов 112 – это полностью детальное моделирование насыщенной событиями из жизни большого городского отдела пожарной охраны. Игра была разработана в сотрудничестве и по образцу пожарной бригады Мюльхайм (Mülheim), Германия.

Leap Day

Leap Day - Игра отлично подойдет для любителей олдскульных платформеров с их невероятной сложностью. Leap Day сумеет вас покорить сочетанием ретро-элементов с оригинальной механикой геймплея.

(Linux) Sid Meier’s Civilization VI (2016) [Ru/Multi] (1.0.0.56/dlc) SteamRip ACTiVATED torrent :: NNM-Club

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Sky8.ru » Игровые системы и др.

Ваш любимый раздел на сайте?

Онлайн игры (Dendy, SEGA и т.п.)
Раздел новостей GB
Раздел новостей PG
Игровые посты (PC, Android и т.п)
Видео от «Игромании»
Видео-прохождения
Dendy «Новая Реальность»
Раздел «Эмуляторы для PC»
Что-то другое..
Видео
Новостная лента
В World of Warcraft началась битва за Азерот
Blizzard Entertainment объявила о релизе Battle for Azeroth — седьмого по счету масштабного дополнения к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft.
В новом ролике Rage 2 показали автомобильные погони
На QuakeCon 2018 компании id Software и Avalanche Studios представили публике новый геймплейный ролик шутера от первого лица Rage 2, во многом повторяющий то, что мы уже
Quake Champions теперь доступна по модели free-to-play
Bethesda Softworks на мероприятии QuakeCon 2018 окончательно определилась с моделью распространения онлайн-шутера Quake Champions.
Bethesda показала дебютный геймплейный ролик DOOM Eternal
Bethesda Softworks, как и обещала, показала ролик игрового процесса шутера DOOM Eternal на фестивале QuakeCon 2018, который сейчас проходит в Далласе, штат Техас.
Украинская команда создала игру Изотопиум: Чернобыль с настоящими радиоуправляемыми моделями
Можно с уверенностью говорить, что тема миров в постапокалиптическом сеттинге, переживших глобальную или локальную катастрофу, приносит успех украинским разработчикам видеоигр.
Discord запускает сервис по продаже компьютерных игр
Бесплатное коммуникационное приложение Discord за три года присутствия на рынке смогло серьезно потеснить многие популярные продукты голосового общения в сетевых играх.
Обнародованы системные требования шутера Strange Brigade
Британская компания Rebellion, ответственная за Sniper Elite 4 и Zombie Army Trilogy, опубликовала официальные системные требования своего нового детища — кооперативного шутера на четырех человек Strange Brigade.
Monster Hunter: World вышла на PC и установила новый рекорд в Steam
Вчера компания Capcom выпустила на персональных компьютерах ролевой экшен Monster Hunter: World. Игра показала феноменальный старт — за первые сутки количество одновременно играющих пользователей в Steam перевалило за 240 тыс.
Blizzard покажет новую Diablo в этом году
Blizzard Entertainment сообщила радостную новость для всех поклонников Diablo. В представленном ниже видео менеджер по связям с общественностью Diablo III Брэнди Кэмел (Brandy Camel) рассказала, что в разработке находятся сразу несколько игр в данной вселенной, а одна из них будет анонсирована уже в этом году.
Fallout 76 не появится в Steam
Bethesda Softworks обновила страницу ответов на самые популярные вопросы относительно грядущей «беты» ролевого экшена Fallout 76.
Опубликованы системные требования Call of Duty: Black Ops 4
На выходных стартует открытый бета-тест сетевого шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops 4 и готовясь к этому событию Treyarch объявила системные требования проекта.
Объявлены системные требования F1 2018
До релиза гоночного симулятора F1 2018 осталось менее трех недель. В связи с этим британская компания Codemasters опубликовала системные требования PC-версии проекта на его официальной страничке в
Football Manager 2019 обзавелась датой выхода
Издательство SEGA объявило дату релиза экономического симулятора Football Manager 2019 от студии Sports Interactive. Игра увидит свет 2 ноября этого года на PC.
Боты в Dota 2 не оставили шансов команде людей
Искусственный интеллект сделал еще один шаг вперед. На днях команда ботов, разработанных компанией Илона Маска (Elon Musk) OpenAI, в шоу-матче обыграла коллектив комментаторов и бывших профессиональных игроков в Dota 2.
Valve назвала дату выхода карточной игры по Dota 2
Компания Valve огласила точную дату релиза Artifact — коллекционной карточной игры по вселенной Dota 2. На персональных компьютерах проект станет доступен 28 ноября 2018 года.
Wargaming дарит геймерам подарки в честь своего 20-летия
В августе Wargaming исполняется 20 лет. В течение всего этого месяца компания будет отмечать юбилей вместе с 200-миллионным сообществом танкистов, пилотов, капитанов и командиров.
Недавний патч вдохнул в No Man's Sky новую жизнь: количество игроков выросло в 10 раз
После своего выхода в 2016 году космическую адвенчуру с элементами выживания No Man’s Sky не критиковал только ленивый.
В прошлом месяце ПК-геймеры приобрели 4,7 млн копий PlayerUnknown’s Battlegrounds
Аналитический ресурс SuperData Research опубликовал новую порцию статистики, касающейся продаж компьютерных игр.
Devil’s Hunt — экшен от польского писателя по его же книге
Издательство 1C Company анонсировало экшен Devil’s Hunt, создаваемый силами польской студии Layopi Games. Примечательно, что ее основал Павел Лешняк, автор романа Równowaga («Равновесие»), по мотивам которого собственно и разрабатывается данная игра.
Denuvo помогла арестовать хакера, взломавшего ее систему зашиты
21-летний хакер под ником Voksi, который известен по взлому DRM-защиты Denuvo в различных играх, рассказал на
Архив новостей
Мини-чат

Последние сообщения

Загрузка...

Друзья
Online
  • Онлайн всего: 8
  • Гостей: 8
  • Пользователей: 0

PC (компьютер)

Компьютер (англ. compute — «вычислитель») — устройство или система, способное выполнять заданную, чётко определённую изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода. Описание последовательности операций называется программой. Слово компьютер является производным от английских слов to compute, computer, которые переводятся как «вычислять», «вычислитель» (английское слово, в свою очередь, происходит от латинского computure — «вычислять»). Первоначально в английском языке это слово означало человека, производящего арифметические вычисления с привлечением или без привлечения механических устройств. В дальнейшем его значение было перенесено на сами машины, однако современные компьютеры выполняют множество задач, не связанных напрямую с математикой.

История

Зарождение комьютера началось еще за 3000 лет до нашей эры. Тогда в древнем Вавилоне изобрели первые счеты - Абак. Многие мудрецы на протяжении многих столетий изобретали различные устройства, помогающие производить расчет, сложение, вычитание и т.д.  Например в 1642 году — Блез Паскаль представляет «Паскалину» — первое реально осуществлённое и получившее известность механическое цифровое вычислительное устройство. Прототип устройства суммировал и вычитал пятиразрядные десятичные числа. Паскаль изготовил более десяти таких вычислителей, причём последние модели оперировали числами с восемью десятичными разрядами.


В 1673 году — известный немецкий философ и математик Готфрид Вильгельм Лейбниц построил механический калькулятор, который выполнял умножение, деление, сложение и вычитание. Позже Лейбниц описал двоичную систему счисления и обнаружил, что если записывать определенные группы двоичных чисел одно под другим, то нули и единицы в вертикальных столбцах будут регулярно повторяться, и это открытие навело его на мысль, что существуют совершенно новые законы математики. Лейбниц решил, что двоичный код оптимален для системы механики, которая может работать на основе перемежающихся активных и пассивных простых циклов. Он пытался применить двоичный код в механике и даже сделал чертёж вычислительной машины, работавшей на основе его новой математики, но вскоре понял, что технологические возможности его времени не позволяют создать такую машину

В 1804 году Жозеф Мари Жаккар разработал ткацкий станок, в котором вышиваемый узор определялся перфокартами. Серия карт могла быть заменена, и смена узора не требовала изменений в механике станка. Это было важной вехой в истории программирования.

В 1838 году Чарльз Бэббидж перешёл от разработки Разностной машины к проектированию более сложной аналитической машины, принципы программирования которой напрямую восходят к перфокартам Жаккара.

В 1890 году Бюро Переписи США использовало перфокарты и механизмы сортировки (табуляторы), разработанные Германом Холлеритом, чтобы обработать поток данных десятилетней переписи, переданный под мандат в соответствии с Конституцией. Компания Холлерита в конечном счёте стала ядром IBM. Эта корпорация развила технологию перфокарт в мощный инструмент для деловой обработки данных и выпустила обширную линию специализированного оборудования для их записи. К 1950 году технология IBM стала вездесущей в промышленности и правительстве. Предупреждение, напечатанное на большинстве карт, «не сворачивать, не скручивать и не рвать», стало девизом послевоенной эры.

Во многих компьютерных решениях перфокарты использовались до (и после) конца 1970-х. Например, студенты инженерных и научных специальностей во многих университетах во всём мире могли отправить их программные команды в локальный компьютерный центр в форме набора карт, одна карта на программную строку, а затем должны были ждать очереди для обработки, компиляции и выполнения программы. Впоследствии, после распечатки любых результатов, отмеченных идентификатором заявителя, они помещались в выпускной лоток вне компьютерного центра. Во многих случаях эти результаты включали в себя исключительно распечатку сообщения об ошибке в синтаксисе программы, требуя другого цикла редактирование — компиляция — исполнение.

К 1900-у году ранние механические калькуляторы, кассовые аппараты и счётные машины были перепроектированы с использованием электрических двигателей с представлением положения переменной как позиции шестерни. С 1930-х такие компании как Friden, Marchant и Monro начали выпускать настольные механические калькуляторы, которые могли складывать, вычитать, умножать и делить. Словом «computer» (буквально — «вычислитель») называлась должность — это были люди, которые использовали калькуляторы для выполнения математических вычислений. В ходе Манхэттенского проекта, будущий Нобелевский лауреат Ричард Фейнман был управляющим целой команды «вычислителей», многие из которых были женщинами-математиками, обрабатывающими дифференциальные уравнения, которые решались для военных нужд. 

В 1948 году появился Curta — небольшой механический калькулятор, который можно было держать в одной руке. В 1950-х — 1960-х годах на западном рынке появилось несколько марок подобных устройств. Первым полностью электронным настольным калькулятором был британский ANITA Мк. VII, который использовал дисплей на газоразрядных цифровых индикаторах и 177 миниатюрных тиратронов. В июне 1963 года Friden представил EC-130 с четырьмя функциями. Он был полностью на транзисторах, имел 13-цифровое разрешение на 5-дюймовой электронно-лучевой трубке, и представлялся фирмой на рынке калькуляторов по цене 2200 $. В модель EC 132 были добавлены функция вычисления квадратного корня и обратные функции. В 1965 году Wang Laboratories произвёл LOCI-2, настольный калькулятор на транзисторах с 10 цифрами, который использовал дисплей на газоразрядных цифровых индикаторах и мог вычислять логарифмы.

В Советском Союзе в довоенное время самым известным и распространённым калькулятором был механический арифмометр «Феликс», выпускавшийся с 1929 по 1978 год на заводах в Курске (завод «Счетмаш»), Пензе и Москве. Электронно-механические вычислительные машины массово выпускались и широко применялись с середины 50-х годов, в 1959 был налажен выпуск и чисто электронных.

В 1936 году молодой немецкий инженер-энтузиаст Конрад Цузе начал работу над своим первым вычислителем серии Z, имеющим память и (пока ограниченную) возможность программирования. Созданная, в основном, на механической основе, но уже на базе двоичной логики, модель Z1, завершённая в 1938 году, так и не заработала достаточно надёжно, из-за недостаточной точности выполнения составных частей. Ввод команд и данных осуществлялся при помощи клавиатуры, а вывод, — с помощью маленькой панели на лампочках. Память вычислителя организовывалась при помощи конденсатора.

В 1939 году, Цузе создал второй вычислитель — Z2, но её планы и фотографии были уничтожены при бомбардировке во время Второй мировой войны, поэтому о ней почти ничего не известно. Z2 работала на электромагнитных переключателях, созданных в 1831 году ученым Джозефом Генри.

Следующая машина Цузе — Z3, была завершена в 1941 году. Она была построена на телефонных реле и работала вполне удовлетворительно. Тем самым, Z3 стала первым работающим компьютером, управляемым программой. Во многих отношениях Z3 была подобна современным машинам, в ней впервые был представлен ряд новшеств, таких как арифметика с плавающей запятой. Замена сложной в реализации десятичной системы на двоичную сделала машины Цузе более простыми, а значит, более надёжными; считается, что это одна из причин того, что Цузе преуспел там, где Бэббидж потерпел неудачу.

Программы для Z3 хранились на перфорированной плёнке. Условные переходы отсутствовали, но в 1990-х было теоретически доказано, что Z3 является универсальным компьютером (если игнорировать ограничения на размер физической памяти). В двух патентах 1936 года, Конрад Цузе упоминал, что машинные команды могут храниться в той же памяти, что и данные — предугадав тем самым то, что позже стало известно как архитектура фон Неймана и было впервые реализовано только в 1949 году в британском EDSAC.

Чуть ранее для частично законченного компьютера Z4 Цузе разработал первый в мире высокоуровневый язык программирования, названный им Планкалкюль (нем. Plankalkül исчисление планов).

Война прервала работу над машиной. В сентябре 1950 года Z4 был, наконец, закончен и поставлен в ETH Zürich. В то время он был единственным работающим компьютером в континентальной Европе и первым компьютером в мире, который был продан. В этом Z4 на пять месяцев опередил Марк I и на десять — UNIVAC. Компьютер эксплуатировался вETH Zürich до 1955 года, после чего был передан во Французский аэродинамический научно-исследовательский институт недалеко от Базеля, где работал до 1960 года.

Цузе и его компанией были построены и другие компьютеры, название каждого из которых начиналось с заглавной буквы Z. Наиболее известны машины Z11, продававшийся предприятиям оптической промышленности и университетам, и Z22 — первый компьютер с памятью на магнитных носителях.

В 1939 году в Endicott laboratories в IBM началась работа над Harvard Mark I. Официально известный как Automatic Sequence Controlled Calculator, Mark I был электромеханическим компьютером общего назначения, созданного с финансированием IBM и при помощи со стороны персонала IBM, под руководством гарвардского математика Говарда Айкена. Проект компьютера был создан под влиянием Аналитической машины Ч. Бэббиджа, с использованием десятичной арифметики, колёс для хранения данных и поворотных переключателей в дополнение к электромагнитным реле. Машина программировалась с помощью перфоленты, и имела несколько вычислительных блоков, работающих параллельно. Более поздние версии имели несколько считывателей с перфоленты, и машина могла переключаться между считывателями в зависимости от состояния. Тем не менее, машина была не совсем Тьюринг-полной. Mark I был перенесён в Гарвардский университет и начал работу в мае 1944 года.

ЭНИАК выполнял баллистические расчёты и потреблял мощность в 160 кВт

Американский ENIAC, который часто называют первым электронным компьютером общего назначения, публично доказал применимость электроники для масштабных вычислений. Это стало ключевым моментом в разработке вычислительных машин, прежде всего из-за огромного прироста в скорости вычислений, но также и по причине появившихся возможностей для миниатюризации. Созданная под руководством Джона Мокли и Дж. Преспера Экерта, эта машина была в 1000 раз быстрее, чем все другие машины того времени. Разработка «ЭНИАК» продлилась с 1943 до 1945 года. В то время, когда был предложен данный проект, многие исследователи были убеждены, что среди тысяч хрупких электровакуумных ламп многие будут сгорать настолько часто, что «ЭНИАК» будет слишком много времени простаивать в ремонте, и тем самым, будет практически бесполезен. Тем не менее, на реальной машине удавалось выполнять несколько тысяч операций в секунду в течение нескольких часов, до очередного сбоя из-за сгоревшей лампы.

Следующим крупным шагом в истории компьютерной техники стало изобретение транзистора в 1947 году. Они стали заменой хрупким и энергоёмким лампам. О компьютерах на транзисторах обычно говорят как о «втором поколении», которое доминировало в 1950-х и начале 1960-х. Благодаря транзисторам и печатным платам было достигнуто значительное уменьшение размеров и объёмов потребляемой энергии, а также повышение надёжности. Например, IBM 1620 на транзисторах, ставшая заменой IBM 650 на лампах, была размером с офисный стол. Однако компьютеры второго поколения по-прежнему были довольно дороги и поэтому использовались только университетами, правительствами, крупными корпорациями.

Бурный рост использования компьютеров начался с «третьего поколения» вычислительных машин. Начало этому положило изобретение интегральной схемы, которое стало возможным благодаря цепочке открытий сделанных американскими инженерами в 1958—1959 годах. Они решили три фундаментальные проблемы, препятствующие созданию интегральной схемы. За сделанные открытия один из них получил Нобелевскую премию.

Параллельно с компьютерами третьего поколения продолжали выпускаться компьютеры второго поколения. Так компьютеры «UNIVAC 494» выпускались до середины 1970-х годов.

В 1969 году в сотрудник компании Intel Тэд Хофф предлагает создать центральный процессор на одном кристалле. То есть вместо множества интегральных микросхем создать одну главную интегральную микросхему, которая должна будет выполнять все арифметические, логические операции и операции управления, записанные в машинном коде. Такое устройство получило название — микропроцессор.

В 1971 году компания Intel выпускает на рынок первый микропроцессор «Intel 4004». Появление микропроцессоров позволило создать микрокомпьютеры — небольшие недорогие компьютеры, которые могли себе позволить купить маленькие компании или отдельные люди. В 1980-х годах микрокомпьютеры стали повсеместным явлением.

Первый массовый домашний компьютер был разработан Стивом Возняком — одним из сооснователей компании Apple Computer. Позже Стив Возняк разработал первый массовый персональный компьютер.

Компьютеры на основе микрокомпьютерной архитектуры, с возможностями, добавленными от их больших собратьев, сейчас доминируют в большинстве сегментов рынка.

В 1976—1977 годах несколькими фирмами были выпущены первые персональные компьютеры, одним из первых — в 1976 году появился компьютер Apple I.

В 1977 году появились первые массовые персональные компьютеры: Apple II корпорации Apple Computer, TRS-80 компании Tandy и Commodore PET компании Commodore, что явилось предвестником бума всеобщей компьютеризации населения.

» Просмотров (3939) | Автор: Admin 14.08.2018

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться, либо зарегистрироваться

Комментарии: (0)