Консольные игры 90-х

Sky8.ru » Игровые системы и др.

Ваш любимый раздел на сайте?

Онлайн игры (Dendy, SEGA и т.п.)
Раздел новостей GB
Раздел новостей PG
Игровые посты (PC, Android и т.п)
Видео от «Игромании»
Видео-прохождения
Dendy «Новая Реальность»
Раздел «Эмуляторы для PC»
Что-то другое..
Реклама
Видео
Новостная лента
Бывший сотрудник Rockstar косвенно подтвердил разработку Grand Theft Auto VI
Похоже, что Rockstar Games действительно работает над следующей частью серии Grand Theft Auto — GTA VI. Согласно порфолио бывшего разработчика Rockstar, в настоящее время Grand Theft Auto 6 находится в стадии разработки.
Стали известны системные требования A Plague Tale: Innocence
Разработчики приключенческой игры A Plague Tale: Innocence объявили системные требования проекта на официальной странице в
Ubisoft бесплатно раздает Assassin’s Creed Unity для ПК
Компания Ubisoft объявила о бесплатной раздаче приключенческого экшена Assassin’s Creed Unity в собственном сервисе цифровой дистрибуции Uplay.
Вышел первый трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order
Electronic Arts и Respawn Entertainment обнародовали первый трейлер приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и, как обещают создатели, являет собой полностью однопользовательский проект и не будет включать какие-либо микротранзакции.
Слух: ПК-версия Red Dead Redemption 2 станет эксклюзивом Epic Games Store
По сообщениям сетевых источников, 22 апреля состоится официальный анонс ПК-версии одной из лучших игр прошлого года — приключенческого вестерна с открытым миром Red Dead Redemption 2.
Европейская комиссия потребовала от Valve снять региональные ограничения в странах ЕС
Высший орган исполнительной власти ЕС обвиняет компанию Valve и еще пять других издателей игр Bandai Namco, Capcom, Focus Home, Koch Media и ZeniMax в нарушении антимонопольного законодательства Европейского союза.
На CEE 2019 пройдёт финал национального чемпионата Украины по World of Tanks
В рамках второго этапа выставки электроники CEE 2019 компания Wargaming проведёт финал национального чемпионата Украины по World of Tanks.
Ubisoft опубликовала системные требования Anno 1800
Компания Ubisoft опубликовала системные требования экономической стратегии Anno 1800, выход которой состоится 16 апреля (открытое бета-тестирование для игроков, которые совершили предварительный заказ, начнется 12 апреля).
Borderlands 3 выйдет в сентябре и станет временным эксклюзивом магазина Epic Games
Издательство 2K Games и студия Gearbox Software сегодня обнародовали новые подробности о грядущем шутере Borderlands 3. Игра выйдет уже 13 сентября этого года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
DOOM Eternal перейдёт на движок CryEngine
Bethesda Softworks и студия id Software объявили о намерениях перенести шутер от первого лица DOOM Eternal на игровой движок CryEngine.
Wargaming предлагает игрокам World of Tanks вернуться в 2011 год
Уже который год подряд компания Wargaming креативно подходит к празднованию Дня смеха 1 апреля. В этот раз для игроков приготовлены путешествие во времени в 2011-й, бои в условиях низкой гравитации, сражения на кольцах Сатурна и многое другое.
Ubisoft убирает Anno 1800 из Steam в пользу Epic Games Store
Вслед за буквальным «Исходом» Metro Exodus из Steam в Epic Games Store за две недели до релиза, тем же путем идет и экономическая стратегия Anno 1800.
Анонсирован кооперативный шутер Borderlands 3
Gearbox Software накануне официально анонсировала кооперативный шутер Borderlands 3, обнародовав весьма насыщенный трейлер нового проекта.
В GOG появились классические Warcraft и Warcraft 2
Сервис цифровой дистрибуции GOG.com не прекращает регулярно выпускать хиты прошедших десятилетий.
Wolfenstein: Youngblood получила дату релиза и сюжетный трейлер под музыку 80-х
Bethesda Softworks определилась с точной датой выхода шутера Wolfenstein: Youngblood. Игра поступит в продажу 26 июня этого года в версиях для PC, PS4, Xbox One и Switch.
Анонсировано Divinity: Fallen Heroes — тактическое ответвление Original Sin II
Larian Studios представила Divinity: Fallen Heroes — ответвление знаменитой серии ролевых игр. В проекте останутся RPG-элементы, но основной упор будет сделан на тактических сражениях на специальных аренах.
Metro Exodus получила украинскую локализацию
Украинская студия 4A Games выпустила крупное обновление для постапокалиптического шутера Metro Exodus под названием Ranger.
Electronic Arts уволит 350 сотрудников и закроет два офиса
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) опубликовал официальное письмо, в котором сообщил о грядущих оптимизациях численности персонала.
Для Hitman 2 вышел патч с поддержкой DirectX 12
Накануне студия IO Interactive выпустила патч для стелс-экшена Hitman 2, обеспечивший поддержку программного интерфейса DirectX 12.
Fallout 76 и новые игры Bethesda появятся в Steam
Bethesda Softworks пообещала выпустить целый ряд своих игр в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Компания опубликовала соответствующее обращение в сети
Архив новостей
Мини-чат

Последние сообщения

Загрузка...

Друзья
Online
  • Онлайн всего: 8
  • Гостей: 8
  • Пользователей: 0
Реклама

PlayStation 2

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г. и в Европе — 24 ноября 2000 года.

Игровая приставкa, шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS228 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.


Технические характеристики

  • Процессор: 64-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов
  • Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с
  • Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
  • Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
  • Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
  • Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
  • Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
  • Декодер сжатых изображений: MPEG-2
  • Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ

  • Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
  • Разрешение изображения: переменное, от 320х240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений)
  • Видеопамять: 4 МБ eDRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
  • Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
  • Формат представления пиксела: RGB, альфа-канал, Z-буфер

  • Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
  • Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц

Интерфейсы:

  • 2 порта для игровых контроллеров
  • 2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
  • 2 порта USB 1.1
  • IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH-10000 — 3900x)
  • Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH-500xx и более поздние версии)
  • Expansion Bay для 3.5" HDD и Network Adaptor (модели SCPH-300xx — 500xx)
  • PC Card слот для Network Adaptor (PC Card) и внешнего жесткого диска (модели SCPH-10000, SCPH-15000, SCPH-18000)

DVD-привод

Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Размеры:

  • первоначальная версия (V0 — V11) 301×78×182 мм; масса — около 2,2 кг.
  • slim версия (V12 — V15) 230×28×152 мм; масса — около 900 г.
  • slim версия (V16) 230×28×152 мм; масса — около 600 г.
  • slim версия (V17) 230×28×152 мм; масса — около 720 г. (внутренний блок питания)

Emotion Engine

Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Emotion Engine построен на MIPS R5900, комбинации CPU и DSP. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии.

В тонких моделях PlayStation 2 Slim используется новый чип, который объединяет в себе Emotion Engine и Graphics Synthesizer.


«Отцом» PlayStation называют Кэна Кутараги, который стоял во главе группы, занятой разработкой и выпуском на рынок сначала PlayStation (в 1994 году), а затем PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3.Кэн Кутараги, на презентации PlayStation 2 сказал, что он и его компания не смогли гарантировать успешный запуск, в отличие от Nintendo. Первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, и с постоянной нехваткой приставок в розничной сети. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. приставок только за первую неделю продаж в Японии.

В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas (лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года) Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели (SCPH-70000), летом 2004 года Sony остановила производство старой (SCPH-5000x), с тем чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло вВеликобритании, из-за того что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества.

Игры

Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями, для получения преимуществ перед конкурентами.

Для PlayStation 2 было выпущено несколько музыкальных игр, таких как Dance Dance Revolution и Guitar Hero, для специального контроллера-электрогитары. Всего было выпущено более 3860 различных игр для PlayStation 2, общее количество продаж — 1,662 млрд экземпляров. Последней игрой для этой платформы является FIFA 14, вышедшая 24 сентября 2013 года.

Аппаратная совместимость

Аппаратная часть PlayStation 2 позволяет читать как CD так и DVD. Сохранена обратная совместимость с играми старой PlayStation (PS1), есть возможности проигрывания видео с DVD, новые игры для PlayStation 2 могут работать как с CD так и с DVD. Возможность проигрывания DVD-фильмов была введена с тем чтобы для потребителя покупка PlayStation 2 выглядела более оправданной — в начале продаж (октябрь 2000 года) рекомендуемая розничная цена составляла 300$.

PlayStation 2 также поддерживает карты памяти от PS1 (только для сохранения из игр для PS1), а также старые контроллеры

Контроллер DualShock 2 для PlayStation 2 по существу является улучшенной версией контроллера DualShock от PS1, за тем исключением, что все кнопки, кроме стиков R3, L3 и кнопок START и SELECT являются чувствительными к силе нажатия. Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Новая версия контроллера носит название SIXAXIS. Позже был выпущен DualShock 3 он сохранил в себе свойства SIXAXIS и унаследовал обратную отдачу (вибрацию) от предыдущих контроллеров DualShock. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией.

Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В частности, PlayStation 2 не может загружаться с ISO-образа, записанного на флеш-накопитель или печатать на USB-принтер, поскольку PlayStation 2 BIOS не предоставляет такой возможности. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась.

Программная совместимость

Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр.

Небольшое количество игр для PS1 (в частности, Metal Gear Solid: Special Missions) перестали работать при переходе на PlayStation 2. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы.

Аппаратные редакции

Конструкция PlayStation 2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. д. до V18

Первоначальный дизайн

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена вКитай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик (аква), серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый (сакура), золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвета морской волны.

Тонкий дизайн

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.

PSX

Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр предназначенных для PlayStation 2, имело функционал цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер (специальная версия DualShock 2) нужно было приобретать отдельно. Присутствовала возможность записи DVD-R и DVD-RW болванок и даже предоставлялась программа для нелинейного видеомонтажа из фрагментов видео и звука. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ (в более поздних версиях — 250 ГБ).

PSX представляет собой полнофункциональный цифровой видеопроигрыватель с RF, S-video и композитными выходами. Он способен воспроизводить аналоговые УКВ и CATV, поставляется с пультом дистанционного управления может быть связан с PlayStation Portable для передачи аудио и видео контента используя USB соединение.

  • PSX поддерживает игры от PlayStation и PlayStation 2. Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает PlayStation 2 онлайн игры, используя внутренний широкополосный адаптер. Игры, которые используют жёсткий диск PlayStation 2 (например, Final Fantasy XI) также поддерживаются.
  • Стандартный пакет поставки PSX не включает в себя контроллер DualShock 2, он приобретается отдельно и имеет специальный, керамически-белый окрас. Маркировка контроллера DESR-10. Длина шнура 4 метра.
  • Тем не менее, оригинальный DualShock 2 полностью поддерживается, имеется два порта для геймпадов на задней стороне там же присутствуют слоты для карт памяти.
  • PSX также известна за представление графического интерфейса от Sony, XMB, используемого позднее на PlayStation Portable, PlayStation 3, всех моделях телевизоров BRAVIA произведённых позднее 2008 и других устройств от компании Sony.

Отдельно от приставки продавалось значительное количество дополнительных аксессуаров, например камера, микрофоны, рули и т.п. В продаже имеется множество аксессуаров от сторонних производителей — Logitech, Genius, Joytech и другие. В частности, предлагаются вариации игровых контроллеров (в том числе беспроводные), рули + педали для автосимуляторов, пульты дистанционного управления и многое другое.Ранние версии приставки могли быть связаны друг с другом через порт iLink (FireWire), но эта возможность была слабо поддержана производителями игр, и в новых моделях PlayStation 2 порт был убран.

Для Европы и Австралии PlayStation 2 комплектовалась бесплатным интерпретатором Yabasic, размещённом на демодиске. Это позволяло пользователям создавать на приставке простейшие программы (для этого к приставке подключалась USB-клавиатура). Интерпретатор был добавлен в (неудавшейся) попытке представить приставку как «компьютер», с тем чтобы обхитрить британское налоговое законодательство. Демо-диск с интерепретатором был PAL-формата и поэтому не мог использоваться в США или Японии.

Также существует возможность проигрывания на PlayStation 2 музыки в формате MP3 и фильмов формата DivX (однако это не значит, что все фильмы формата DivX будут читаться) как с компакт-диска, так и с флеш-накопителя (например обычная флешка или переносной жёсткий диск). При подключении через компонентный разъём к телевизору приставка выдаёт до 1920x1080i (разрешение должна поддерживать сама игра! Например, Gran Turismo 4), но воспроизведение фильмов HD качества к сожалению невозможно, только до 720х576 (DVD). Однако можно просматривать фотографии в таком разрешении. Эта возможность достигается при помощи «самописного» ПО и требует наличия мод-чипа, либо использует сетевое ПО, например, GameShark Media Player. В некоторых медиаплеерах возможна поддержка пульта ДУ PlayStation 2, субтитров (поддержка русского языка маловероятна). В роли операционной системы, с помощью которой запускают все приложения, служит файловый менеджер, записываемый на карту памяти PlayStation 2. Помимо всего прочего с помощью него можно переносить Ваши сохранения игр на флеш накопители, но использовать эти сохранения в реальном времени нельзя (только хранить, а при надобности использования снова придётся переносить на карту памяти).

Более того, PlayStation 2 может эмулировать различные ТВ-приставки. Например Dendy (NES), Sega MegaDrive, Super Nintendo (SNES). При таком эмулировании появляется возможность сохраняться в играх в любом месте на карту памяти PlayStation 2 или флеш-накопителе. Также возможны различные настройки звука и изображения. Однако не все эмуляторы поддерживают компонентное подключение. Сами игры можно запускать как с компакт-диска, так и с флеш-накопителей. Например эмулятор SNES-Station позволяет запускать на PlayStation игры от SNES, записанные на диске (флеш-накопителе) в виде образов ПЗУ, но это также требует наличие мод-чипа либо использования специальных способов загрузки.

Но не стоит забывать, что мод-чипы нарушают работу приставки, тем самым укорачивают её жизнь. При его установке появляется вероятность поломки привода компакт-дисков, вследствие чего чиповщики ставят так называемую «защиту лазера». Однако это совсем не значит, что привод будет работать исправно. В любом случае после установки чипа, привод компакт-дисков начинает издавать шум при чтении. Время жизни приставки может быть самым разным (она может сломаться и через месяц, и через 2 года). Плюсом такой чиповки является полная модернизация PlayStation 2 — чтение всех дисков без ошибок, а также дополнительные настройки в меню мод-чипа (например изменение развёртки изображения, скорости привода компакт-дисков и другое.). Более того, PlayStation 2 очень реагирует на качество DVD-болванок. Если использовать болванки низкого качества, то привод умрёт на глазах. Определением, качественная ли болванка, является звук считывания при игре, либо проверка диска на компьютере с помощью различных программ. Скорость записи на болванки не влияет на качество воспроизведения. Однако возможно альтернативное «нехирургическое» решение проблемы чиповки — покупка карты памяти с предустановленным ПО, которое заменит мод-чип по большей части. Но не полностью. Плюс такой чиповки — сохранение гарантии на приставку от производителя, надёжность. Минусом является то, что читаются далеко не все диски от PlayStation 2, а диски от PS1 не читаются вообще.

Новый импульс интереса к PS2 внесла разработка программы OpenPS2Loader, который призван заменить устаревшие решения HD Loader, USB Extreme, и т. д. . Программа запускается с USB flash-носителя и позволяет запускать специальным образом обработанные игры с USB и HDD, а также программы с этих же носителей через графическую оболочку. Минусом является низкоскоростной интерфейс USB 1.1, при использовании которого видео в играх тормозит, впрочем сами игры идут с нормальной скоростью.

Также существуют эмуляторы PlayStation 1 для PS2: PS2PSX и POPS-00001. Наличие этих эмуляторов обуславливает то, что обратная совместимость с PS1 работает только при запуске с диска, работу с образами дисков аппаратное и программное обеспечение PS2 не поддерживает.

PS2PSX — сторонняя разработка сообщества любителей, находится в статусе бета-версии. Запускает большое количество игр, но могут наблюдаться проблемы со скоростью — проседания и наоборот, ускорения FPS, также не поддерживается CDDA-музыка и некоторые аудио-эффекты. В целом, это достаточно перспективный проект.

POPS-00001 — оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов PlayStation on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.

» Просмотров (5546) | Автор: Admin 20.04.2019

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться, либо зарегистрироваться

Комментарии: (0)